Прокуратура нашла ущемление прав пассажиров в правилах перевозок авиакомпании iFly
Airbus A330 авиакомпании iFly Airlines
Airbus A330 авиакомпании iFly Airlines
По требованию московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте авиакомпания iFly внесла изменения в ряд пунктов Правил перевозок, которые существенно ограничивали права пассажиров. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на данные Генпрокуратуры РФ.
«В связи с выявленными нарушениями прокуратурой на Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ООО «Ай Флай» принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен. Принятыми мерами прокурорского реагирования права пассажиров восстановлены», — говорится в сообщении ведомства.
Так, в правилах было указано, что пассажиру с отсутствием зрения (слуха) с собакой-проводником выделяется место только экономического класса, а прием к перевозке животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик снял с себя ответственность и в случае причинения животным телесных повреждений, их утрате, задержке в доставке, заболевании или смерти.
Кроме того, авиакомпания необоснованно расширила перечень категорий пассажиров, которым необходимо получение обязательного согласования перевозчика для осуществления перелета. Авиакомпания также обязывала пассажиров к предоставлению дополнительных сведений. Например, контактных данных лиц, встречающих ребенка в порту прибытия.
Авиакомпания iFly Airlines — входит в топ-20 российских авиаперевозчиков. Деятельность компании сосредоточена на внутрироссийских и международных чартерных авиарейсах по наиболее популярным туристическим направлениям: Китай, Турция, Испания, Таиланд, Италия.
«В связи с выявленными нарушениями прокуратурой на Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ООО «Ай Флай» принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен. Принятыми мерами прокурорского реагирования права пассажиров восстановлены», — говорится в сообщении ведомства.
Так, в правилах было указано, что пассажиру с отсутствием зрения (слуха) с собакой-проводником выделяется место только экономического класса, а прием к перевозке животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик снял с себя ответственность и в случае причинения животным телесных повреждений, их утрате, задержке в доставке, заболевании или смерти.
Кроме того, авиакомпания необоснованно расширила перечень категорий пассажиров, которым необходимо получение обязательного согласования перевозчика для осуществления перелета. Авиакомпания также обязывала пассажиров к предоставлению дополнительных сведений. Например, контактных данных лиц, встречающих ребенка в порту прибытия.
Авиакомпания iFly Airlines — входит в топ-20 российских авиаперевозчиков. Деятельность компании сосредоточена на внутрироссийских и международных чартерных авиарейсах по наиболее популярным туристическим направлениям: Китай, Турция, Испания, Таиланд, Италия.