Аэропорт Геленджик обслужил более 932 тыс. пассажиров с начала года
В январе-сентябре 2021 года аэропорт Геленджик обслужил 932 198 пассажиров, что на 120% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было обслужено 424 145 человек. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
За прошедшие 9 месяцев на прилет обслужено 462 097 пассажиров (+ 115% к аналогичному показателю 2020 года).
На вылет за отчетный период обслужено 470 101 человек (+125% к аналогичному показателю 2020 года).
В январе-сентябре количество взлетно-посадочных операций составило 7 654, что в 2 раза больше, чем за 9 месяцев прошлого года.
В тройку лидеров по количеству обслуженных пассажиров вошли авиакомпании S7 Airlines, «Аэрофлот» и Utair. Совместно на своих рейсах в Геленджик они перевезли 561 400 человек.
Самыми популярными направлениями полетов за прошедшие 9 месяцев стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
«Несмотря на то что высокий сезон подошел к концу мы продолжаем фиксировать спрос на полеты в Геленджик. В октябре в расписании сохранились ежедневные рейсы в Москву и Санкт-Петербург, также остались еженедельные перелеты в Новосибирск, Челябинск и Екатеринбург. Сегодня все рейсы в Геленджик выполняются с загрузкой порядка 90 %, в зимнем расписании этого года на курорт будут осуществляться рейсы не только из Москвы, но и из других городов», — отметил генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.