Апелляция подтвердила долг "Трансаэро" перед ирландской фирмой в 38,3 млрд рублей
Метка:
Самолет Boeing 767 авиакомпании "Трансаэро"
Самолет Boeing 767 авиакомпании "Трансаэро"
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил определение о включении в реестр кредиторов ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» долга перед ирландской компанией VEBL-767-300 Limited в размере 38,3 миллиарда рублей, сообщили РАПСИ в суде.
Оставлено без изменения определение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти от 16 декабря 2016 года о включении долга в реестр авиакомпании. В заявлении иностранная компания ссылалась на долг перед ней по договорам купли-продажи воздушного судна и лизинга.
Однако с этим судебным актом не согласились временный управляющий «Трансаэро» Михаил Котов, ООО «РН-Аэро», Россельхозбанк, АО «Газпромнефть-Аэро» и межрайонная инспекция ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N6. В частности, в жалобах говорится, что ирландская компания не представила доказательств причинения ей убытков в виде упущенной выгоды, а также не доказала наличие причинно-следственной связи между противоправным поведением должника и причинением ей убытков.
Временный управляющий указал на то, что кредитором не доказана реальность совершения сделок, на основании которых он включен в реестр требований кредиторов.
Арбитраж по требованию Сбербанка 23 декабря 2015 года ввел в «Трансаэро» процедуру наблюдения сроком на полгода. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта 2016 года оставил без изменения определение первой инстанции о введении процедуры наблюдения в авиакомпании.
Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.
Руководство «Трансаэро» в ноябре 2016 года представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании. В документе говорится, что руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов.
Новая авиакомпания, созданная на базе «Трансаэро», на первом этапе планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, избегая лобовой конкуренции с крупнейшими авиакомпаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Санкт-Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. Авиаперевозчик постарается «занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода «Трансаэро», а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России».
По информации Бурдина, «к 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов: 15 самолетов Boeing 737-800, 10 самолетов Boeing 737 MAX и 5 самолетов SSJ 100 для обслуживания региональных ниш. Численность персонала новой авиакомпании будет оптимизирована. Планируется, что бывший персонал «Трансаэро» составит основу штатного расписания. К 2018 году летный персонал компании будет насчитывать 237 пилотов и 455 бортпроводников». Предполагаемые инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до 75 миллионов долларов до конца 2018 года включительно, говорится в документе. «Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году объем выручки может составить 36 миллиардов рублей.
Оставлено без изменения определение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти от 16 декабря 2016 года о включении долга в реестр авиакомпании. В заявлении иностранная компания ссылалась на долг перед ней по договорам купли-продажи воздушного судна и лизинга.
Однако с этим судебным актом не согласились временный управляющий «Трансаэро» Михаил Котов, ООО «РН-Аэро», Россельхозбанк, АО «Газпромнефть-Аэро» и межрайонная инспекция ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N6. В частности, в жалобах говорится, что ирландская компания не представила доказательств причинения ей убытков в виде упущенной выгоды, а также не доказала наличие причинно-следственной связи между противоправным поведением должника и причинением ей убытков.
Временный управляющий указал на то, что кредитором не доказана реальность совершения сделок, на основании которых он включен в реестр требований кредиторов.
Арбитраж по требованию Сбербанка 23 декабря 2015 года ввел в «Трансаэро» процедуру наблюдения сроком на полгода. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта 2016 года оставил без изменения определение первой инстанции о введении процедуры наблюдения в авиакомпании.
Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.
Руководство «Трансаэро» в ноябре 2016 года представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании. В документе говорится, что руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов.
Новая авиакомпания, созданная на базе «Трансаэро», на первом этапе планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, избегая лобовой конкуренции с крупнейшими авиакомпаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Санкт-Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. Авиаперевозчик постарается «занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода «Трансаэро», а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России».
По информации Бурдина, «к 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов: 15 самолетов Boeing 737-800, 10 самолетов Boeing 737 MAX и 5 самолетов SSJ 100 для обслуживания региональных ниш. Численность персонала новой авиакомпании будет оптимизирована. Планируется, что бывший персонал «Трансаэро» составит основу штатного расписания. К 2018 году летный персонал компании будет насчитывать 237 пилотов и 455 бортпроводников». Предполагаемые инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до 75 миллионов долларов до конца 2018 года включительно, говорится в документе. «Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году объем выручки может составить 36 миллиардов рублей.