Строительство нового терминала в аэропорту "Черемшанка" обойдется в 70 млн рублей
Метка:
Аэропорт "Черемшанка"
Аэропорт "Черемшанка"
В красноярском аэропорту "Черемшанка" состоялось выездное заседание комитета по промышленной политике, транспорту и связи краевого заксобрания. Обсуждались перспективы аэропорта, обслуживающего региональные рейсы. Сейчас ситуация в Черемшанке очень непростая. Об этом сообщает ФедералПресс.
Андрей Колесников, генеральный директор аэропорта "Черемшанка", рассказал, что сейчас предприятие является убыточным. Порт в состоянии обслуживать единовременно только один рейс. Пассажиропоток в "Черемшанке" небольшой. Причина в том числе и в ныне действующем пассажирском терминале - совсем маленьком и неудобном.
По словам Колесникова, "Черемшанка" нуждается в новом терминале. Модульное сооружение можно было бы построить за 3-4 месяца, а ушло бы на это около 70 млн рублей. Причем, уверил Колесников, предприятие готово построить терминал за свои деньги, бюджетных вливаний не потребуется.
«Для дальнейшего развития Черемшанки и привлечения новых авиакомпаний такое сооружение просто жизненно необходимо. Мы нацелены на создание аэропорта-лоукостера, который оказывает услуги по оптимальным ценам. Отсюда сможет улетать порядка 30 рейсов в сутки - как транзитных, так и на север края, как пассажирских, так и грузовых», - цитирует Андрея Колесникова пресс-служба ЗС.
Но для этого нужно понимать, какое будущее ждет аэропорт. Уже довольно давно идут разговоры о том, чтобы закрыть "Черемшанку", а обслуживание рейсов перенести в "Емельяново".
Министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин заявил, что таких планов нет.
«Я бы четко провел грань между аэропортами "Черемшанка" и "Емельяново". Они не конкуренты друг другу, потому что выполняют разные задачи: есть малая авиация, есть большая. Это сегменты с разными условиями и потребностями», - сказал Еремин.
Андрей Колесников, генеральный директор аэропорта "Черемшанка", рассказал, что сейчас предприятие является убыточным. Порт в состоянии обслуживать единовременно только один рейс. Пассажиропоток в "Черемшанке" небольшой. Причина в том числе и в ныне действующем пассажирском терминале - совсем маленьком и неудобном.
По словам Колесникова, "Черемшанка" нуждается в новом терминале. Модульное сооружение можно было бы построить за 3-4 месяца, а ушло бы на это около 70 млн рублей. Причем, уверил Колесников, предприятие готово построить терминал за свои деньги, бюджетных вливаний не потребуется.
«Для дальнейшего развития Черемшанки и привлечения новых авиакомпаний такое сооружение просто жизненно необходимо. Мы нацелены на создание аэропорта-лоукостера, который оказывает услуги по оптимальным ценам. Отсюда сможет улетать порядка 30 рейсов в сутки - как транзитных, так и на север края, как пассажирских, так и грузовых», - цитирует Андрея Колесникова пресс-служба ЗС.
Но для этого нужно понимать, какое будущее ждет аэропорт. Уже довольно давно идут разговоры о том, чтобы закрыть "Черемшанку", а обслуживание рейсов перенести в "Емельяново".
Министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин заявил, что таких планов нет.
«Я бы четко провел грань между аэропортами "Черемшанка" и "Емельяново". Они не конкуренты друг другу, потому что выполняют разные задачи: есть малая авиация, есть большая. Это сегменты с разными условиями и потребностями», - сказал Еремин.