Авиакомпания S7 Airlines за 15 лет обслужила в аэропорту "Домодедово" порядка 90 млн пассажиров
Метка:
Самолет S7 Airlines в "Домодедово"
Самолет S7 Airlines в "Домодедово"
Московский аэропорт "Домодедово" и авиакомпания S7 Airlines отметили юбилей сотрудничества – 15 лет со дня первого регулярного рейса. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
С мая 2002 года "Домодедово" и S7 Airlines совместно обслужили порядка 90 млн пассажиров. Ежегодно растет число путешественников, предпочитающих совершать перелеты с одним из крупнейших перевозчиков страны через лучший аэропорт России. Так, с 2002 года пассажиропоток S7 Airlines из аэропорта "Домодедово" вырос более чем в 5 раз.
«Успешное партнерство "Домодедово" и S7 Airlines отражает и историю развития пассажирских перевозок в России. В 2002 году мы начинали с двух десятков направлений, а сегодня каждый пассажир может улететь в один из 80 городов России и мира. 11 миллионов авиапутешественников, которые выбрали полеты из аэропорта Домодедово рейсами S7 в 2016 году, подтверждают, что масштабирование нашего партнерства играет существенную роль в развитии перевозок на отечественном авиарынке», – подчеркнул Алексей Раевский, заместитель директора аэропорта "Домодедово" по коммерции.
За 15 лет сотрудничества аэропорт "Домодедово" обслужил свыше 750 000 рейсов авиакомпании S7. Авиаперевозчик выполняет из аэропорта полеты по 96 направлениям. Неизменным все эти годы остается только одно – в приоритете по-прежнему комфорт пассажиров, время которых ценится особенно. Это подтверждают эксперты отрасли, признавшие S7 Airlines самым пунктуальным перевозчиком страны по итогам 2016 года. Авиакомпания также является практически бессменным лидер конкурса среди партнеров аэропорта "Домодедово" Just in time, итоги которого воздушная гавань подводит ежемесячно.
Напомним, аэропорт "Домодедово" каждый месяц подводит итоги конкурса Just in time: в восьми категориях оценивается пунктуальность авиакомпаний-партнеров, в зависимости от частоты выполнения рейсов и максимальной взлетной массы воздушного судна. Дополнительным элементом стимулирования компаний-партнеров к соблюдению расписания полетов: стремление участников занять высокую строчку рейтинга служит эффективным инструментом совершенствования качества сервиса.
С мая 2002 года "Домодедово" и S7 Airlines совместно обслужили порядка 90 млн пассажиров. Ежегодно растет число путешественников, предпочитающих совершать перелеты с одним из крупнейших перевозчиков страны через лучший аэропорт России. Так, с 2002 года пассажиропоток S7 Airlines из аэропорта "Домодедово" вырос более чем в 5 раз.
«Успешное партнерство "Домодедово" и S7 Airlines отражает и историю развития пассажирских перевозок в России. В 2002 году мы начинали с двух десятков направлений, а сегодня каждый пассажир может улететь в один из 80 городов России и мира. 11 миллионов авиапутешественников, которые выбрали полеты из аэропорта Домодедово рейсами S7 в 2016 году, подтверждают, что масштабирование нашего партнерства играет существенную роль в развитии перевозок на отечественном авиарынке», – подчеркнул Алексей Раевский, заместитель директора аэропорта "Домодедово" по коммерции.
За 15 лет сотрудничества аэропорт "Домодедово" обслужил свыше 750 000 рейсов авиакомпании S7. Авиаперевозчик выполняет из аэропорта полеты по 96 направлениям. Неизменным все эти годы остается только одно – в приоритете по-прежнему комфорт пассажиров, время которых ценится особенно. Это подтверждают эксперты отрасли, признавшие S7 Airlines самым пунктуальным перевозчиком страны по итогам 2016 года. Авиакомпания также является практически бессменным лидер конкурса среди партнеров аэропорта "Домодедово" Just in time, итоги которого воздушная гавань подводит ежемесячно.
Напомним, аэропорт "Домодедово" каждый месяц подводит итоги конкурса Just in time: в восьми категориях оценивается пунктуальность авиакомпаний-партнеров, в зависимости от частоты выполнения рейсов и максимальной взлетной массы воздушного судна. Дополнительным элементом стимулирования компаний-партнеров к соблюдению расписания полетов: стремление участников занять высокую строчку рейтинга служит эффективным инструментом совершенствования качества сервиса.