Газпромбанк объявил об успешном завершении синдикации кредита для ГТЛК на приобретение самолетов Sukhoi SuperJet 100
Метка:

Самолет Sukhoi SuperJet 100

Самолет Sukhoi SuperJet 100
Синдикат кредиторов для предоставления ПАО «ГТЛК» кредита в размере 30 млрд рублей на цели финансирования программы по приобретению 32 воздушных судов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) окончательно сформирован. Об этом сообщает пресс-служба Газпромбанка.
Сумма заявок банков на участие в кредите существенно превысила требуемый объем финансирования, что свидетельствуют о высоком интересе рынка к проекту. Помимо Газпромбанка в синдикат кредиторов вошли следующие банки: Всероссийский банк развития регионов, АйСиБиСи Банк и Московский Кредитный Банк в качестве со-организаторов, Банк Интеза и БЭНК ОФ ЧАЙНА в качестве участников. Таким образом, совместными усилиями Газпромбанка и ПАО «ГТЛК» удалось привлечь средства иностранных инвесторов в программу развития отечественного авиастроения. Уполномоченным организатором, координатором, кредитным агентом и управляющим залогом выступил Газпромбанк.
«Документация по сделке регулируется российским правом. Кредитный договор подготовлен на основе стандартного договора синдицированного кредитования с учетом всех последних изменений в российском законодательстве и правоприменительной практике, направленных на развитие российского рынка синдицированного кредитования. Юридическим консультантом проекта выступила международная юридическая фирма Allen & Overy», - отметили в банке.
Программа развития аренды отечественных самолетов SSJ 100, которую ГТЛК реализует по распоряжению Правительства РФ при поддержке Минтранса и Минпромторга России, активно развивается, и на сегодняшний день уже приобретено 20 самолетов. До конца года планируется приобрести еще 12 воздушных судов. Комплекс мероприятий, предусмотренных программой, направлен на обеспечение отечественного авиапарка современной техникой, что, в свою очередь, будет способствовать повышению безопасности полетов и развитию рынка региональных авиаперевозок.
Заместитель Председателя Правления Газпромбанка Олег Ваксман назвал сделку классической, подготовленной при участии представителей банковского и юридического сообществ по всем канонам синдицированного кредитования. «Важно, что в синдикате приняли участие как российские государственные и частные банки, так и дочерние структуры крупных международных банков со штаб-квартирами в Европе и Азии, что подтверждает высокий интерес к сделкам подобного рода. Успешное закрытие синдиката для ГТЛК является важным шагом к становлению российского рынка синдицированного кредитования», - добавил он.
«Реализация сделки в поддержку правительственной программы развития отечественного авиастроения является знаковым событием как для самой компании, так и для рынка в целом, – отметил Евгений Архипов, руководитель дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами Московского Кредитного Банка. – Интерес к сделке широкого круга участников рынка подтверждает их положительную оценку перспектив развития отрасли».
«Привлечение в финансирование приоритетной для ГТЛК программы развития аренды SSJ 100 крупнейших финансовых институтов, в том числе иностранных, доказывает эффективную реализацию проекта в целом. Благодаря поддержке наших партнеров мы сумеем реализовать поставленную цель – сформировать арендный парк SSJ 100 и постепенно заместить импортные аналоги отечественными самолетами», - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Сумма заявок банков на участие в кредите существенно превысила требуемый объем финансирования, что свидетельствуют о высоком интересе рынка к проекту. Помимо Газпромбанка в синдикат кредиторов вошли следующие банки: Всероссийский банк развития регионов, АйСиБиСи Банк и Московский Кредитный Банк в качестве со-организаторов, Банк Интеза и БЭНК ОФ ЧАЙНА в качестве участников. Таким образом, совместными усилиями Газпромбанка и ПАО «ГТЛК» удалось привлечь средства иностранных инвесторов в программу развития отечественного авиастроения. Уполномоченным организатором, координатором, кредитным агентом и управляющим залогом выступил Газпромбанк.
«Документация по сделке регулируется российским правом. Кредитный договор подготовлен на основе стандартного договора синдицированного кредитования с учетом всех последних изменений в российском законодательстве и правоприменительной практике, направленных на развитие российского рынка синдицированного кредитования. Юридическим консультантом проекта выступила международная юридическая фирма Allen & Overy», - отметили в банке.
Программа развития аренды отечественных самолетов SSJ 100, которую ГТЛК реализует по распоряжению Правительства РФ при поддержке Минтранса и Минпромторга России, активно развивается, и на сегодняшний день уже приобретено 20 самолетов. До конца года планируется приобрести еще 12 воздушных судов. Комплекс мероприятий, предусмотренных программой, направлен на обеспечение отечественного авиапарка современной техникой, что, в свою очередь, будет способствовать повышению безопасности полетов и развитию рынка региональных авиаперевозок.
Заместитель Председателя Правления Газпромбанка Олег Ваксман назвал сделку классической, подготовленной при участии представителей банковского и юридического сообществ по всем канонам синдицированного кредитования. «Важно, что в синдикате приняли участие как российские государственные и частные банки, так и дочерние структуры крупных международных банков со штаб-квартирами в Европе и Азии, что подтверждает высокий интерес к сделкам подобного рода. Успешное закрытие синдиката для ГТЛК является важным шагом к становлению российского рынка синдицированного кредитования», - добавил он.
«Реализация сделки в поддержку правительственной программы развития отечественного авиастроения является знаковым событием как для самой компании, так и для рынка в целом, – отметил Евгений Архипов, руководитель дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами Московского Кредитного Банка. – Интерес к сделке широкого круга участников рынка подтверждает их положительную оценку перспектив развития отрасли».
«Привлечение в финансирование приоритетной для ГТЛК программы развития аренды SSJ 100 крупнейших финансовых институтов, в том числе иностранных, доказывает эффективную реализацию проекта в целом. Благодаря поддержке наших партнеров мы сумеем реализовать поставленную цель – сформировать арендный парк SSJ 100 и постепенно заместить импортные аналоги отечественными самолетами», - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
