Уставный капитал аэропорта Уфы вырос перед реконструкцией до 3 млрд рублей
Метка:
Аэропорт "Уфа"
Аэропорт "Уфа"
Банк России зарегистрировал отчет об итогах допэмиссии акций АО "Международный аэропорт "Уфа" (на 100% принадлежит Башкирии), говорится в сообщении ЦБ. Об этом пишет Интерфакс.
Выпуску, размещенному путем закрытой подписки в пользу республики Башкортостан, присвоен регистрационный номер 1-01-03442-Е-008D.
Как пояснил вице-премьер правительства Башкирии Евгений Гурьев, объем допэмиссии составляет 500 млн рублей. До увеличения уставный капитал аэропорта составлял 2 млрд 468 млн 32 тыс. рублей, он разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 1 тыс. рублей. Таким образом, капитал увеличен на 20,3%.
Бюджетные средства будут направлены на реализацию проекта по повышению инвестиционной привлекательности международного аэропорта "Уфа" и качества обслуживания клиентов, оценочная стоимость проекта — 5 млрд рублей.
"В настоящее время реализуется первый этап проекта стоимостью в 2,6 млрд рублей, в том числе 500 млн рублей — дополнительная эмиссия (вклад республики в уставный капитал), 1 млрд рублей — кредитные средства, еще 1 млрд рублей с небольшим — собственные средства аэропорта", — уточнил Е.Гурьев.
Ранее сообщалось о плане властей региона выделить 500 млн рублей бюджетных инвестиций на реконструкцию аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий аэропорта, в том числе на обновление инженерных сетей, повышение безопасности пассажиров, расширение привокзальной площади и строительство подъездов к объектам инфраструктуры. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию — 2019 год.
Сообщалось также, что аэропорт намерен привлечь в Международном банке экономического сотрудничества (МБЭС) невозобновляемую кредитную линию с лимитом 1 млрд рублей для финансирования первого этапа реконструкции аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий сроком на 10 лет.
Реконструкция комплекса ведется в два этапа. На первом этапе планируется модернизация 12,5 тыс. кв.м площадей и "унификация прилетов" с терминалом международных авиалиний, на втором — реализация концепции единого аэровокзального комплекса. По окончании реализации проекта пропускная способность терминала увеличится с 600 пассажиров в час до 1,2 тыс. пассажиров.
Аэропорт Уфы обслуживает более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, имеет две взлетно-посадочные полосы. Аэровокзальный комплекс, состоящий из двух терминалов, обеспечивает общую пропускную способность 1,4 тыс. пассажиров в час. Средний пассажиропоток в год превышает 2,3 млн человек. По итогам реализации масштабного проекта по повышению инвестиционной привлекательности международного аэропорта "Уфа" и качества обслуживания клиентов ожидается увеличение ежегодного пассажиропотока до 4 млн человек.
Выпуску, размещенному путем закрытой подписки в пользу республики Башкортостан, присвоен регистрационный номер 1-01-03442-Е-008D.
Как пояснил вице-премьер правительства Башкирии Евгений Гурьев, объем допэмиссии составляет 500 млн рублей. До увеличения уставный капитал аэропорта составлял 2 млрд 468 млн 32 тыс. рублей, он разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 1 тыс. рублей. Таким образом, капитал увеличен на 20,3%.
Бюджетные средства будут направлены на реализацию проекта по повышению инвестиционной привлекательности международного аэропорта "Уфа" и качества обслуживания клиентов, оценочная стоимость проекта — 5 млрд рублей.
"В настоящее время реализуется первый этап проекта стоимостью в 2,6 млрд рублей, в том числе 500 млн рублей — дополнительная эмиссия (вклад республики в уставный капитал), 1 млрд рублей — кредитные средства, еще 1 млрд рублей с небольшим — собственные средства аэропорта", — уточнил Е.Гурьев.
Ранее сообщалось о плане властей региона выделить 500 млн рублей бюджетных инвестиций на реконструкцию аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий аэропорта, в том числе на обновление инженерных сетей, повышение безопасности пассажиров, расширение привокзальной площади и строительство подъездов к объектам инфраструктуры. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию — 2019 год.
Сообщалось также, что аэропорт намерен привлечь в Международном банке экономического сотрудничества (МБЭС) невозобновляемую кредитную линию с лимитом 1 млрд рублей для финансирования первого этапа реконструкции аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий сроком на 10 лет.
Реконструкция комплекса ведется в два этапа. На первом этапе планируется модернизация 12,5 тыс. кв.м площадей и "унификация прилетов" с терминалом международных авиалиний, на втором — реализация концепции единого аэровокзального комплекса. По окончании реализации проекта пропускная способность терминала увеличится с 600 пассажиров в час до 1,2 тыс. пассажиров.
Аэропорт Уфы обслуживает более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, имеет две взлетно-посадочные полосы. Аэровокзальный комплекс, состоящий из двух терминалов, обеспечивает общую пропускную способность 1,4 тыс. пассажиров в час. Средний пассажиропоток в год превышает 2,3 млн человек. По итогам реализации масштабного проекта по повышению инвестиционной привлекательности международного аэропорта "Уфа" и качества обслуживания клиентов ожидается увеличение ежегодного пассажиропотока до 4 млн человек.