Суд отказал IATA во взыскании $8 млн с "Трансаэро"
Метка:
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отклонил иск Международной ассоциации воздушного транспорта (IАТА) к авиакомпании "Трансаэро" на сумму более $8 млн, следует из материалов картотеки арбитражный дел. Об этом пишет Финмаркет.
По данным истца, у "Трансаэро", которая являлась членом IATA с 1993 г., на апрель 2016 г. образовался долг в размере $8,07 млн за использование для взаиморасчетов Клиринговой палаты IATA. Кроме того, истец приписывает ответчику долг за приобретенные у организации информационные издания на сумму 1,128 тыс. евро.
В обоснование требований IATA представила суду итоговый баланс и нотариальный перевод электронной переписки с "Трансаэро", говорится в материалах. Однако суд счел, что этих доказательств недостаточно, и отказал в удовлетворении иска. Решение может быть обжаловано в течение месяца.
IATA - международная неправительственная организация, объединяет 275 авиакомпаний, которые выполняют более 80% общемировых рейсов.
В 2015 г. вторая крупнейшая авиакомпания РФ "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, превышавшие 250 млрд рублей. На правительственном совещании было принято решение о начале процедуры банкротства компании, позднее у "Трансаэро" был отозван сертификат эксплуатанта, в связи с чем она прекратила полеты.
По данным истца, у "Трансаэро", которая являлась членом IATA с 1993 г., на апрель 2016 г. образовался долг в размере $8,07 млн за использование для взаиморасчетов Клиринговой палаты IATA. Кроме того, истец приписывает ответчику долг за приобретенные у организации информационные издания на сумму 1,128 тыс. евро.
В обоснование требований IATA представила суду итоговый баланс и нотариальный перевод электронной переписки с "Трансаэро", говорится в материалах. Однако суд счел, что этих доказательств недостаточно, и отказал в удовлетворении иска. Решение может быть обжаловано в течение месяца.
IATA - международная неправительственная организация, объединяет 275 авиакомпаний, которые выполняют более 80% общемировых рейсов.
В 2015 г. вторая крупнейшая авиакомпания РФ "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, превышавшие 250 млрд рублей. На правительственном совещании было принято решение о начале процедуры банкротства компании, позднее у "Трансаэро" был отозван сертификат эксплуатанта, в связи с чем она прекратила полеты.