Сергей Меняйло: Серийное производство самолетов ТВС-2ДТС требует изменений в законодательстве
Самолёт ТВС-2-ДТС
Самолёт ТВС-2-ДТС
Начало серийного производства легких цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС - замены Ан-2, разработанной Сибирским НИИ авиации им. Чаплыгина (СибНИА) - зависит от приведения в соответствие нормативно-правовой базы, сообщил в среду журналистам полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло. В частности, подана заявка на включение модели в программу субсидирования производства, передает ТАСС.
"Есть проблема в постановке таких самолетов на линию. Нужна нормативно-правовая база: раньше не было композитов, работали только с металлом, есть даже позиция, что нет такого самолета, хотя он, конечно, есть. Самолет Ан-2 вошел в правительственную программу по субсидированию [господдержка производителей самолетов региональной авиации малой вместимости]. Мы подали предложение, чтобы включить ТВС-2ДТС на субсидирование для его изготовления", - сказал Меняйло.
Как сообщил в ходе его визита в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолетов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.
Ранее сообщалось, что серийное производство нового цельнокомпозитного самолета может начаться в 2020 году.
Самолет ТВС-2ДТС - глубокая модернизация Ан-2, разработанная в СибНИА. Эта модель отличается от предыдущих тем, что полностью состоит из композитного материала. Самолет может взлетать и садиться на неподготовленных площадках, предназначен для использования в недоступных районах, в санитарной авиации, сельском хозяйстве, условиях Крайнего Севера. ТВС-2ДТС был изготовлен в 2017 году на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ) и демонстрировался на авиасалоне МАКС.
"Есть проблема в постановке таких самолетов на линию. Нужна нормативно-правовая база: раньше не было композитов, работали только с металлом, есть даже позиция, что нет такого самолета, хотя он, конечно, есть. Самолет Ан-2 вошел в правительственную программу по субсидированию [господдержка производителей самолетов региональной авиации малой вместимости]. Мы подали предложение, чтобы включить ТВС-2ДТС на субсидирование для его изготовления", - сказал Меняйло.
Как сообщил в ходе его визита в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолетов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.
Ранее сообщалось, что серийное производство нового цельнокомпозитного самолета может начаться в 2020 году.
Самолет ТВС-2ДТС - глубокая модернизация Ан-2, разработанная в СибНИА. Эта модель отличается от предыдущих тем, что полностью состоит из композитного материала. Самолет может взлетать и садиться на неподготовленных площадках, предназначен для использования в недоступных районах, в санитарной авиации, сельском хозяйстве, условиях Крайнего Севера. ТВС-2ДТС был изготовлен в 2017 году на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ) и демонстрировался на авиасалоне МАКС.