"Полярные авиалинии" банкротят главное агентство воздушных сообщений Якутии
"Полярные авиалинии"
"Полярные авиалинии"
Авиакомпания «Полярные авиалинии» 25 декабря 2017 года подала в Арбитражный суд Якутии иск о банкротстве, ответчиком по которому является главное агентство воздушных сообщений республики. Заявление пока оставлено без движения, суд ждёт от истца ещё документы, передаёт ИА REGNUM.
Размер исковых требований «Полярных авиалиний» в открытом доступе не указывается, однако известно, что компания пытается взыскать с АО «Агентство воздушных сообщений Якутии» 20,6 млн рублей. Исковое заявление по этому делу было принято арбитражным судом 30 ноября 2017 года, но судебное заседание отложено до 1 февраля 2018 года.
Кроме того, «Полярные авиалинии» судятся с ГБУ «Якутская база авиационной охраны лесов», пытаясь получить с компании через суд 97,4 млн рублей. Предварительное судебное заседания арбитражного суда Якутии по этому делу назначено на 15 января.
Как сообщалось ранее, замруководителя департамента лесных отношений Джулустан Хон в августе 2017 года рассказывал о том, что для погашения долга за мониторинг лесов во время пожароопасного сезона нужны федеральные средства. Кредиторская задолженность ведомства за авиауслуги и не только тогда составляла 200 млн рублей.
Размер исковых требований «Полярных авиалиний» в открытом доступе не указывается, однако известно, что компания пытается взыскать с АО «Агентство воздушных сообщений Якутии» 20,6 млн рублей. Исковое заявление по этому делу было принято арбитражным судом 30 ноября 2017 года, но судебное заседание отложено до 1 февраля 2018 года.
Кроме того, «Полярные авиалинии» судятся с ГБУ «Якутская база авиационной охраны лесов», пытаясь получить с компании через суд 97,4 млн рублей. Предварительное судебное заседания арбитражного суда Якутии по этому делу назначено на 15 января.
Как сообщалось ранее, замруководителя департамента лесных отношений Джулустан Хон в августе 2017 года рассказывал о том, что для погашения долга за мониторинг лесов во время пожароопасного сезона нужны федеральные средства. Кредиторская задолженность ведомства за авиауслуги и не только тогда составляла 200 млн рублей.