Аэропорт "Курумоч" начал эксплуатировать новую ВПП
Аэропорт "Курумоч"
Аэропорт "Курумоч"
Международный аэропорт "Курумоч" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») приступил к эксплуатации второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2), запущенной после реконструкции. Первым рейсом, совершившим посадку на обновленную ИВПП, стал рейс авиакомпании «Ямал» из Ростова-на-Дону 31 декабря 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
На протяжении новогодних каникул прием и отправка воздушных судов осуществлялись на новой инфраструктуре, с начала года было совершено более 600 взлетно-посадочных операций. На аэродроме установлено новое современное оборудование по III А категории в соответствии с нормам ICAO, позволяющее производить полеты в любое время, при практически любых погодных условиях.
"ИВПП-2 имеем протяженность 3001 метр и ширину 45 метров, PCN (классификационное число прочности покрытия) 82/R/C/X/T, покрытие полосы - асфальтобетон. Указанные характеристики ИВПП-2 позволяют эксплуатировать практически все современные дальнемагистральные воздушные суда типа Boeing 777 и Airbus A340, что создает возможность для перевозки пассажиров данного региона с комфортом на более дальние расстояния без транзита в крупных городах. Реконструкция аэропортовой инфраструктуры обеспечит рост пропускной способности аэропорта Самары и требуемый уровень безопасности полётов", - отметили в УК «Аэропорты Регионов».
На протяжении новогодних каникул прием и отправка воздушных судов осуществлялись на новой инфраструктуре, с начала года было совершено более 600 взлетно-посадочных операций. На аэродроме установлено новое современное оборудование по III А категории в соответствии с нормам ICAO, позволяющее производить полеты в любое время, при практически любых погодных условиях.
"ИВПП-2 имеем протяженность 3001 метр и ширину 45 метров, PCN (классификационное число прочности покрытия) 82/R/C/X/T, покрытие полосы - асфальтобетон. Указанные характеристики ИВПП-2 позволяют эксплуатировать практически все современные дальнемагистральные воздушные суда типа Boeing 777 и Airbus A340, что создает возможность для перевозки пассажиров данного региона с комфортом на более дальние расстояния без транзита в крупных городах. Реконструкция аэропортовой инфраструктуры обеспечит рост пропускной способности аэропорта Самары и требуемый уровень безопасности полётов", - отметили в УК «Аэропорты Регионов».