Глава Удмуртии объявил о разделении "Ижавиа" на авиакомпанию и аэропорт
Метка:
Аэропорт Ижевска
Аэропорт Ижевска
Глава Удмуртии Александр Бречалов объявил о разделении «Ижавиа» на аэропорт и авиакомпанию. Такое заявление он сделал во время визита в республику вице-премьера российского правительства Аркадия Дворковича и министра транспорта России Максима Соколова. Об этом пишет КоммерсантЪ.
«Мы приняли решение об отделении аэропорта из общего юридического лица», - сказал руководитель региона. Господин Бречалов заявил, что компании удалось добиться существенного прироста по количеству перевозимых пассажиров. «Мы стали интересны потенциальным инвесторам и концессионерам. Ведем переговоры о привлечении инвестиций или концессиии»,- заявил он.
Разделить «Ижавиа» на авиакомпанию и аэропорт предписывало УФАС России по Удмуртии. В ведомстве указывали, что АО «Ижавиа» как главный оператор авиаперевозок на территории республики злоупотребляет доминирующим положением и препятствует допуску на рынок других авиакомпаний. Однако УФАС не смогло отстоять свое решение, последовательно проиграв суды. В авиакомпании называли решение судов «единственно правильным» и «единственной возможностью для республики сохранить воздушное сообщение между республикой и другими регионами». Власти Удмуртии в данной ситуации выступали на стороне АО «Ижавиа».
Недавно власти республики заявляли, что взлетно-посадочную полосу ижевского аэропорта хотят забрать из федеральной собственности в республиканскую и выполнить ее ремонт за счет концессионера. Федеральное финансирование, которое ранее предполагалось для реконструкции ВПП, отменено в связи с досрочным прекращением программы развития транспорта в России с 1 января 2018 года. По мнению господина Бречалова, нынешнее техническое состояние полосы «тормозит» развитие воздушного транспорта, а привлечение концессионера поможет разрешить эту проблему.
«Мы приняли решение об отделении аэропорта из общего юридического лица», - сказал руководитель региона. Господин Бречалов заявил, что компании удалось добиться существенного прироста по количеству перевозимых пассажиров. «Мы стали интересны потенциальным инвесторам и концессионерам. Ведем переговоры о привлечении инвестиций или концессиии»,- заявил он.
Разделить «Ижавиа» на авиакомпанию и аэропорт предписывало УФАС России по Удмуртии. В ведомстве указывали, что АО «Ижавиа» как главный оператор авиаперевозок на территории республики злоупотребляет доминирующим положением и препятствует допуску на рынок других авиакомпаний. Однако УФАС не смогло отстоять свое решение, последовательно проиграв суды. В авиакомпании называли решение судов «единственно правильным» и «единственной возможностью для республики сохранить воздушное сообщение между республикой и другими регионами». Власти Удмуртии в данной ситуации выступали на стороне АО «Ижавиа».
Недавно власти республики заявляли, что взлетно-посадочную полосу ижевского аэропорта хотят забрать из федеральной собственности в республиканскую и выполнить ее ремонт за счет концессионера. Федеральное финансирование, которое ранее предполагалось для реконструкции ВПП, отменено в связи с досрочным прекращением программы развития транспорта в России с 1 января 2018 года. По мнению господина Бречалова, нынешнее техническое состояние полосы «тормозит» развитие воздушного транспорта, а привлечение концессионера поможет разрешить эту проблему.