"РИВЦ-Пулково": В авиакомпании "Азимут" для автоматизации производственных процессов внедрены АС "OpenSky" и АС "Экипаж"
Метка:
С 1 января 2018 года в авиакомпании «Азимут» внедрены в промышленную эсплуатацию программные продукты «РИВЦ-Пулково» - системы OpenSky и «Экипаж». Данные решения позволяют автоматизировать основные производственные процессы авиакомпании, связанные с формированием расписания, анализом графика оборота, оперативным управлением полетами, планированием и учетом работы экипажей воздушных судов. Система OpenSky является ключевым элементом автоматизации авиакомпании, обеспечивающим эффективную работу Центра управления полетами авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба "РИВЦ-Пулково".
Учитывая сжатые сроки создания новой авиакомпании, «РИВЦ-Пулково», разработчик программных продуктов для гражданской авиации, предоставил авиакомпании собственный Центр обработки данных для размещения всех необходимых ресурсов. Это позволило оперативно и качественно выполнить весь необходимый объем работ, при этом авиакомпания «Азимут» смогла существенно сократить первоначальные издержки на реализацию данного проекта.
«Внедрение систем OpenSky и «Экипаж» в авиакомпании «Азимут» было осуществлено в максимально короткие сроки. Первоначальные работы по настройке и установке системы, обучению пользователей были выполнены в течение одного месяца, а весь проект практически в течение трех месяцев. Работы по адаптации программных продуктов под особенности технологии клиента велись параллельно с тестовой эксплуатацией системы» - отмечает руководитель проекта со стороны «РИВЦ-Пулково» Ольга Меркулова.
Внедрение модулей «Обработка полетных заданий» и «Расчет сдельной заработной платы» позволили оперативно организовать учет данных по выполненным рейсам и настроить гибкие алгоритмы расчета сдельной части заработной платы экипажей воздушных судов. Сформированная база данных выполненных рейсов является основой для формирования аналитической отчетности и решения задач учета расходов авиакомпании.
Директор по стратегическому развитию авиакомпании «Азимут» Дмитрий Звонарев подводит промежуточные итоги: «Система, предназначенная для долгосрочного и краткосрочного планирования и оперативного управления полетами и парком ВС авиакомпании, построена по модульному принципу, благодаря чему подразделения компании могут решать вопросы каждый в своей области, от составления расписания до оперативного управления полетами. Так как система постоянно развивается и совершенствуется, думаю, что в будущем авиакомпания будет расширять состав подсистем, используя по максимуму весь заложенный в них функционал».
Учитывая сжатые сроки создания новой авиакомпании, «РИВЦ-Пулково», разработчик программных продуктов для гражданской авиации, предоставил авиакомпании собственный Центр обработки данных для размещения всех необходимых ресурсов. Это позволило оперативно и качественно выполнить весь необходимый объем работ, при этом авиакомпания «Азимут» смогла существенно сократить первоначальные издержки на реализацию данного проекта.
«Внедрение систем OpenSky и «Экипаж» в авиакомпании «Азимут» было осуществлено в максимально короткие сроки. Первоначальные работы по настройке и установке системы, обучению пользователей были выполнены в течение одного месяца, а весь проект практически в течение трех месяцев. Работы по адаптации программных продуктов под особенности технологии клиента велись параллельно с тестовой эксплуатацией системы» - отмечает руководитель проекта со стороны «РИВЦ-Пулково» Ольга Меркулова.
Внедрение модулей «Обработка полетных заданий» и «Расчет сдельной заработной платы» позволили оперативно организовать учет данных по выполненным рейсам и настроить гибкие алгоритмы расчета сдельной части заработной платы экипажей воздушных судов. Сформированная база данных выполненных рейсов является основой для формирования аналитической отчетности и решения задач учета расходов авиакомпании.
Директор по стратегическому развитию авиакомпании «Азимут» Дмитрий Звонарев подводит промежуточные итоги: «Система, предназначенная для долгосрочного и краткосрочного планирования и оперативного управления полетами и парком ВС авиакомпании, построена по модульному принципу, благодаря чему подразделения компании могут решать вопросы каждый в своей области, от составления расписания до оперативного управления полетами. Так как система постоянно развивается и совершенствуется, думаю, что в будущем авиакомпания будет расширять состав подсистем, используя по максимуму весь заложенный в них функционал».