"Домодедово": 70% представителей бизнеса считают аэропорт наиболее привлекательной площадкой для ведения коммерческой деятельности
Метка:
Аэропорт "Домодедово"
Аэропорт "Домодедово"
Аналитический центр московского аэропорта "Домодедово" представил результаты исследования возможностей развития рынка F&B и ритейла в аэропортовой отрасли. Экспертный опрос был проведен среди компаний-участников рынка коммерческой недвижимости. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Свыше 70% респондентов считают аэропорт более привлекательной площадкой по сравнению с другими объектами коммерческой недвижимости. При этом более 90% участников опроса указали, что аэропорт как коммерческая площадка более привлекателен по сравнению с другими транспортными объектами. Высокая проходимость, круглосуточный пассажиропоток и сравнительно высокая покупательская способность пассажиров авиатранспорта были выделены арендаторами в качестве ключевых факторов привлекательности аэропортов.
Почти две трети респондентов указали, что выручка торгового объекта значительно выше, если он находится в специализированной торговой зоне. Так, коммерческие площади нового сегмента терминала аэропорта "Домодедово" (Т2), ввод которого запланирован к Чемпионату мира по футболу—2018, организованы в соответствии с принципом коммерческого зонирования. Коммерческие блоки будут размещены в конфигурации «торговой улицы» с учетом особенностей поведения пассажира, покупательской активности и функциональных особенностей «чистой» и общей зон.
«Расширение аэровокзального комплекса и рост количества международных туристов является прочной основой для наращивания неавиационного сегмента бизнеса аэропортов — коммерческих услуг. Дефицит коммерческих площадей в аэропорту "Домодедово" в ближайшее время будет компенсирован возможностями нового сегмента терминала. С его вводом общие площади под ритейл, например, увеличатся до 16 000 кв. м, а общая доля площадей под коммерческую концессию увеличится вдвое. Это создаст дополнительные возможности для развития магазинов беспошлинной торговли, кафе, ресторанов и пассажирских сервисов», — отметила Елена Пинтелеева, директор по развитию «Домодедово Нон-авиэйшн сэйлз» — предприятия Группы DME, отвечающего за неавиационную деятельность.
В качестве наиболее значимых государственных мер для развития рынка коммерческих площадей в аэропорту были отмечены стимулирование въездного туризма, развитие сервиса TAX FREE и возможность открытия магазинов беспошлинной торговли на прилете, которую предоставляет новый Таможенный кодекс ЕАЭС.
Свыше 70% респондентов считают аэропорт более привлекательной площадкой по сравнению с другими объектами коммерческой недвижимости. При этом более 90% участников опроса указали, что аэропорт как коммерческая площадка более привлекателен по сравнению с другими транспортными объектами. Высокая проходимость, круглосуточный пассажиропоток и сравнительно высокая покупательская способность пассажиров авиатранспорта были выделены арендаторами в качестве ключевых факторов привлекательности аэропортов.
Почти две трети респондентов указали, что выручка торгового объекта значительно выше, если он находится в специализированной торговой зоне. Так, коммерческие площади нового сегмента терминала аэропорта "Домодедово" (Т2), ввод которого запланирован к Чемпионату мира по футболу—2018, организованы в соответствии с принципом коммерческого зонирования. Коммерческие блоки будут размещены в конфигурации «торговой улицы» с учетом особенностей поведения пассажира, покупательской активности и функциональных особенностей «чистой» и общей зон.
«Расширение аэровокзального комплекса и рост количества международных туристов является прочной основой для наращивания неавиационного сегмента бизнеса аэропортов — коммерческих услуг. Дефицит коммерческих площадей в аэропорту "Домодедово" в ближайшее время будет компенсирован возможностями нового сегмента терминала. С его вводом общие площади под ритейл, например, увеличатся до 16 000 кв. м, а общая доля площадей под коммерческую концессию увеличится вдвое. Это создаст дополнительные возможности для развития магазинов беспошлинной торговли, кафе, ресторанов и пассажирских сервисов», — отметила Елена Пинтелеева, директор по развитию «Домодедово Нон-авиэйшн сэйлз» — предприятия Группы DME, отвечающего за неавиационную деятельность.
В качестве наиболее значимых государственных мер для развития рынка коммерческих площадей в аэропорту были отмечены стимулирование въездного туризма, развитие сервиса TAX FREE и возможность открытия магазинов беспошлинной торговли на прилете, которую предоставляет новый Таможенный кодекс ЕАЭС.