В 2017 году Utair перевезла 7,3 млн пассажиров
Utair
Utair
В 2017 году Utair перевыполнил собственный бизнес-план и перевез 7,3 млн пассажиров — на 9,6% больше, чем в 2016 году. Внутренними рейсами авиакомпании летали 6,1 млн пассажиров (+9,6%), международными — 1,2 млн (+10%). Коэффициент занятости кресел вырос на 4% и достиг 76%, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
"Согласно рейтингу Росавиации, Utair стал самой пунктуальной авиакомпанией в 2017 году. Utair добился роста всех ключевых показателей за счет снижения издержек, эффективного управления флотом и сетью. Компания увеличила программу прямых полетов из ключевых городов маршрутной сети Utair: Краснодара, Самары, Уфы, Екатеринбурга, Сургута и Тюмени. На протяжении года Utair ввел 42 новых направления на Урале, в Поволжье, в Сибири и запустил новые зарубежные рейсы в Берлин, Вену, Мюнхен, Милан, Ираклион. Для удобства путешественников из регионов предусмотрены короткие стыковки во Внуково. Совместно с Turkish Airlines авиакомпания открыла код-шеринговые направления в Турцию, Грузию, Молдавию и Узбекистан", - говорится в сообщении.
В 2017 году компания обновила собственный бренд. Utair представил новый логотип, сайт и мобильное приложение, благодаря чему увеличил продажи и добился лучшей конверсии посетителей сайта в покупателей в отрасли — 18%, а продажи в новой версии мобильного приложения выросли на 300%.
"Среди сетевых перевозчиков России Utair стал самой доступной авиакомпанией 2017 года за счет роста маршрутной сети, развития цифровых каналов и новых сервисов. Цены компании на перелеты по России на 40% ниже среднерыночных, на путешествия за рубеж — на 20%. Авиакомпания продолжила развитие концепции конструктора путешествий и снизила свои цены до 50%. Пассажиры Utair покупают билет по тарифу «Лайт» за минимальную цену и могут добавить к нему дополнительные услуги — багаж, место+ с увеличенным пространством для ног, предзаказ питания ресторанного качества", - отмечается в сообщении.
В 2017 году компания представила лучшую авиационную программу лояльности в России — Utair Status: 1 миля в ней равняется 1 рублю. Участники программы могут сэкономить и оплатить милями любую часть стоимости билета без дополнительных сборов.
«В 2017 году Utair отметил свой 50-летний юбилей и провел ребрендинг. Рост числа маршрутов, количества перевезенных пассажиров и выручки доказывает эффективность работы компании. Utair занял 2-е место в стране по количеству выполненных рейсов и продемонстрировал самый высокий показатель пунктуальности в отрасли. Несмотря на активное развитие собственной маршрутной сети и тот факт, что самолеты Utair больше всех летают в региональные аэропорты, где при сложных погодных условиях трудно готовить аэродромы, авиакомпания заняла 1-е место в рейтинге пунктуальности. Нам очень дороги эти достижения. В наступившем году Utair продолжит работу над улучшением сервисов и предложений, следуя миссии авиакомпании: „Сближать людей большой страны с тем, что для них важно“», — отметил генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов.
"Согласно рейтингу Росавиации, Utair стал самой пунктуальной авиакомпанией в 2017 году. Utair добился роста всех ключевых показателей за счет снижения издержек, эффективного управления флотом и сетью. Компания увеличила программу прямых полетов из ключевых городов маршрутной сети Utair: Краснодара, Самары, Уфы, Екатеринбурга, Сургута и Тюмени. На протяжении года Utair ввел 42 новых направления на Урале, в Поволжье, в Сибири и запустил новые зарубежные рейсы в Берлин, Вену, Мюнхен, Милан, Ираклион. Для удобства путешественников из регионов предусмотрены короткие стыковки во Внуково. Совместно с Turkish Airlines авиакомпания открыла код-шеринговые направления в Турцию, Грузию, Молдавию и Узбекистан", - говорится в сообщении.
В 2017 году компания обновила собственный бренд. Utair представил новый логотип, сайт и мобильное приложение, благодаря чему увеличил продажи и добился лучшей конверсии посетителей сайта в покупателей в отрасли — 18%, а продажи в новой версии мобильного приложения выросли на 300%.
"Среди сетевых перевозчиков России Utair стал самой доступной авиакомпанией 2017 года за счет роста маршрутной сети, развития цифровых каналов и новых сервисов. Цены компании на перелеты по России на 40% ниже среднерыночных, на путешествия за рубеж — на 20%. Авиакомпания продолжила развитие концепции конструктора путешествий и снизила свои цены до 50%. Пассажиры Utair покупают билет по тарифу «Лайт» за минимальную цену и могут добавить к нему дополнительные услуги — багаж, место+ с увеличенным пространством для ног, предзаказ питания ресторанного качества", - отмечается в сообщении.
В 2017 году компания представила лучшую авиационную программу лояльности в России — Utair Status: 1 миля в ней равняется 1 рублю. Участники программы могут сэкономить и оплатить милями любую часть стоимости билета без дополнительных сборов.
«В 2017 году Utair отметил свой 50-летний юбилей и провел ребрендинг. Рост числа маршрутов, количества перевезенных пассажиров и выручки доказывает эффективность работы компании. Utair занял 2-е место в стране по количеству выполненных рейсов и продемонстрировал самый высокий показатель пунктуальности в отрасли. Несмотря на активное развитие собственной маршрутной сети и тот факт, что самолеты Utair больше всех летают в региональные аэропорты, где при сложных погодных условиях трудно готовить аэродромы, авиакомпания заняла 1-е место в рейтинге пунктуальности. Нам очень дороги эти достижения. В наступившем году Utair продолжит работу над улучшением сервисов и предложений, следуя миссии авиакомпании: „Сближать людей большой страны с тем, что для них важно“», — отметил генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов.