234 тыс. пассажиров скачали мобильное приложение "Аэроэкспресс" в 2017 году
Аэроэкспресс
Аэроэкспресс
Количество новых пользователей приложения «Аэроэкспресс» выросло на 12,6% процентов по сравнению с 2016 годом. Доля продаж через мобильное приложение составила 5,4%. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
"Чаще всего мобильным приложением «Аэроэкспресс» пользуются обладатели смартфонов на платформе iOS. Наибольшее количество билетов было куплено пассажирами через приложение на Шереметьевском направлении", - говорится в сообщении.
В пресс-службе рассказали, что «Аэроэкспресс» запустил собственное мобильное приложение в 2013 году. Мобильное приложение позволяет экономить время на покупку билетов, просматривать всю необходимую информацию о расписании поездов «Аэроэкспресс», тарифах и правилах проезда, получать доступ к онлайн-табло московских аэропортов, а также отслеживать свой статус в программе лояльности «Аэроэкспресс Бонус». Приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play и Windows Phone».
Последняя версия приложения вышла в январе 2017 года. Выход новой версии мобильного сервиса «Аэроэкспресс» запланирован на февраль 2018 года.
"Чаще всего мобильным приложением «Аэроэкспресс» пользуются обладатели смартфонов на платформе iOS. Наибольшее количество билетов было куплено пассажирами через приложение на Шереметьевском направлении", - говорится в сообщении.
В пресс-службе рассказали, что «Аэроэкспресс» запустил собственное мобильное приложение в 2013 году. Мобильное приложение позволяет экономить время на покупку билетов, просматривать всю необходимую информацию о расписании поездов «Аэроэкспресс», тарифах и правилах проезда, получать доступ к онлайн-табло московских аэропортов, а также отслеживать свой статус в программе лояльности «Аэроэкспресс Бонус». Приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play и Windows Phone».
Последняя версия приложения вышла в январе 2017 года. Выход новой версии мобильного сервиса «Аэроэкспресс» запланирован на февраль 2018 года.