Пострадавший в катастрофе вертолета в США получит рекордную компенсацию в $100 млн
Сотрудник медслужбы, серьезно пострадавший в США в результате падения вертолета скорой помощи, в котором он находился, получит рекордную сумму компенсации в размере $100 млн в рамках досудебного урегулирования. Об этом сообщило в пятницу агентство Reuters, передает ТАСС.
Вертолет упал в американском городе Фриско (штат Колорадо) в 2015 году, на его борту находились три человека. Они были доставлены в больницу с серьезными травмами и ожогами, позже один из них скончался. Пострадавший Дэвид Рэпшер, поверхность тела которого более чем на 90% была покрыта ожогами, подал судебный иск в отношении производителя вертолета - франко-немецкой компании Airbus Helicopters - с требованием о выплате компенсации. Другим ответчиком выступило обслуживающее транспортные средства предприятия Air Methods.
По мнению адвоката Рэпшера Гэри Робба, трагедия произошла именно по вине Airbus Helicopters, не снабдившей вертолет противоударной топливной системой, которая бы предотвратила возгорание в случае катастрофы. Робб отметил, что эта технология по правилам должна быть установлена на всех вертолетах, произведенных после 1994 года. Кроме того, согласно иску, обслуживавшие транспортное средство механики "не провели необходимые ремонт, обслуживание и проверку".
Рассмотрение иска было назначено на март, однако компании согласились не доводить дело до суда и выплатить Рэпшеру $100 млн - рекордную сумму, когда-либо возмещенную одному пострадавшему в рамках досудебного соглашения.
По словам Робба, после инцидента состояние его клиента оценивалось как критическое: врачи ожидали, что в течение суток он скончается. Вопреки их прогнозам Рэпшер выжил, но провел в больнице 11 месяцев. Адвокат также рассказал, что еще один пострадавший, Мэттью Боу, также подал иск в суд. Как и в случае с Рэпшером, досудебное соглашение по его делу достигнуто, однако сумма компенсации не разглашается.
Вертолет упал в американском городе Фриско (штат Колорадо) в 2015 году, на его борту находились три человека. Они были доставлены в больницу с серьезными травмами и ожогами, позже один из них скончался. Пострадавший Дэвид Рэпшер, поверхность тела которого более чем на 90% была покрыта ожогами, подал судебный иск в отношении производителя вертолета - франко-немецкой компании Airbus Helicopters - с требованием о выплате компенсации. Другим ответчиком выступило обслуживающее транспортные средства предприятия Air Methods.
По мнению адвоката Рэпшера Гэри Робба, трагедия произошла именно по вине Airbus Helicopters, не снабдившей вертолет противоударной топливной системой, которая бы предотвратила возгорание в случае катастрофы. Робб отметил, что эта технология по правилам должна быть установлена на всех вертолетах, произведенных после 1994 года. Кроме того, согласно иску, обслуживавшие транспортное средство механики "не провели необходимые ремонт, обслуживание и проверку".
Рассмотрение иска было назначено на март, однако компании согласились не доводить дело до суда и выплатить Рэпшеру $100 млн - рекордную сумму, когда-либо возмещенную одному пострадавшему в рамках досудебного соглашения.
По словам Робба, после инцидента состояние его клиента оценивалось как критическое: врачи ожидали, что в течение суток он скончается. Вопреки их прогнозам Рэпшер выжил, но провел в больнице 11 месяцев. Адвокат также рассказал, что еще один пострадавший, Мэттью Боу, также подал иск в суд. Как и в случае с Рэпшером, досудебное соглашение по его делу достигнуто, однако сумма компенсации не разглашается.