"Вертолеты России" ожидают сертификации Ансат и Ми-171А2 в Китае и Мексике в этом году
Вертолет "Ансат" с медицинским модулем
Вертолет "Ансат" с медицинским модулем
Холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» ожидает заключения соглашения о сертификации типа вертолетов «Ансат» и Ми-171А2 в Китае и Мексике в этом году, сообщил во вторник журналистам глава холдинга Андрей Богинский. Об этом пишет RNS.
«Задача авиационных властей — помочь нам сократить срок сертификации в другой стране, это называется валидация. Идут переговоры Росавиации с киатайскими авиационными властями по валидации сертификатов на "Ансат" и Ми-171А2. По Мексике такие же встречи проходят, мы ожидаем, что соглашения с авиационными властями Китая, Мексики будут подписаны в этом году», — сказал Богинский.
По словам главы холдинга, «Вертолеты России» ведут переговоры о локализации производства вертолетов в Мексике.
«Вопрос обсуждался, но пока мы не видим партнеров с той стороны, кто бы взялся. Мы готовы со своей стороны. Мы ведем переговоры с одним из эксплуатантов техники "Ансат", очень активно работаем с Росавиацией по организации взаимодействия сертификации "Ансата" в Мексике, гражданской версии, если будет партнер, который готов заняться сборкой данного вертолета, мы открыты к сотрудничеству», — добавил Богинский.
Ми-171А2 — многоцелевой вертолет среднего класса, разработан с учетом опыта эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 с применением современных технических решений. Вертолет создан «Московским вертолетным заводом имени Миля» (входит в холдинг «Вертолеты России»).
Многоцелевой вертолет «Ансат» разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Машина способна выполнять задачи по доставке грузов и перевозке пассажиров, а также осуществлять поисково-спасательные операции и использоваться при оказании экстренной медицинской помощи.
«Задача авиационных властей — помочь нам сократить срок сертификации в другой стране, это называется валидация. Идут переговоры Росавиации с киатайскими авиационными властями по валидации сертификатов на "Ансат" и Ми-171А2. По Мексике такие же встречи проходят, мы ожидаем, что соглашения с авиационными властями Китая, Мексики будут подписаны в этом году», — сказал Богинский.
По словам главы холдинга, «Вертолеты России» ведут переговоры о локализации производства вертолетов в Мексике.
«Вопрос обсуждался, но пока мы не видим партнеров с той стороны, кто бы взялся. Мы готовы со своей стороны. Мы ведем переговоры с одним из эксплуатантов техники "Ансат", очень активно работаем с Росавиацией по организации взаимодействия сертификации "Ансата" в Мексике, гражданской версии, если будет партнер, который готов заняться сборкой данного вертолета, мы открыты к сотрудничеству», — добавил Богинский.
Ми-171А2 — многоцелевой вертолет среднего класса, разработан с учетом опыта эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 с применением современных технических решений. Вертолет создан «Московским вертолетным заводом имени Миля» (входит в холдинг «Вертолеты России»).
Многоцелевой вертолет «Ансат» разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Машина способна выполнять задачи по доставке грузов и перевозке пассажиров, а также осуществлять поисково-спасательные операции и использоваться при оказании экстренной медицинской помощи.