Росавиация предлагает ввести обязательную регистрацию российских самолетов в России
Метка:
Александр Нерадько
Александр Нерадько
Росавиация предлагает ввести обязательную регистрацию российских самолетов в России. Об этом на пресс-конференции в рамках выставки NAIS-2018 заявил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.
«Ведущими пятнадцатью авиакомпаниями нашей страны эксплуатируется 644 воздушных судна. Из них только 12 находятся в собственности авиакомпаний. Остальные находятся в лизинге. Когда у тебя в собственности ничего нет, то решение многих вопросов может быть гораздо более легкомысленным», - заявил глава ведомства.
«Если твои воздушные суда находятся не под юрисдикцией государства, где ты ведешь бизнес мало, что помешает изменить модель бизнеса, уйти в другую отрасль? Ничего не держит. Это говорит о том, что необходимо принимать большой комплекс мер, чтобы авиабизнес почувствовал свою ответственность. Это, в том числе, и возращение воздушных судов под юрисдикцию РФ. Наша система поддержания летной годности успешно работает с судами иностранного производства, и объективных причин нет, чтобы процесс перехода судов под российский флаг затянулся. Для этого нужна воля, необходимо объявить о таком шаге, проинформировать лизингодателей, авиакомпании, например, сказать, что через два три года надо обязательно зарегистрировать воздушные суда в реестре гражданских воздушных судов РФ», - добавил Александр Нерадько.
Глава Росавиации отметил, что если не принять такие меры, то Россия может вообще остаться без флота.
«Ведущими пятнадцатью авиакомпаниями нашей страны эксплуатируется 644 воздушных судна. Из них только 12 находятся в собственности авиакомпаний. Остальные находятся в лизинге. Когда у тебя в собственности ничего нет, то решение многих вопросов может быть гораздо более легкомысленным», - заявил глава ведомства.
«Если твои воздушные суда находятся не под юрисдикцией государства, где ты ведешь бизнес мало, что помешает изменить модель бизнеса, уйти в другую отрасль? Ничего не держит. Это говорит о том, что необходимо принимать большой комплекс мер, чтобы авиабизнес почувствовал свою ответственность. Это, в том числе, и возращение воздушных судов под юрисдикцию РФ. Наша система поддержания летной годности успешно работает с судами иностранного производства, и объективных причин нет, чтобы процесс перехода судов под российский флаг затянулся. Для этого нужна воля, необходимо объявить о таком шаге, проинформировать лизингодателей, авиакомпании, например, сказать, что через два три года надо обязательно зарегистрировать воздушные суда в реестре гражданских воздушных судов РФ», - добавил Александр Нерадько.
Глава Росавиации отметил, что если не принять такие меры, то Россия может вообще остаться без флота.