Авиаперевозчик в Екатеринбурге оштрафован на 367 тыс. рублей за задержку рейса на 12 часов
Авиакомпания Nordwind
Авиакомпания Nordwind
Свердловский областной суд оставил без изменений приговор Октябрьского районного суда в Екатеринбурге, который оштрафовал авиакомпанию "Северный ветер" почти на 40 тысяч рублей из-за задержки рейса из города Хаммамет (Тунис) в Москву, в результате чего один из пассажиров опоздал на стыковочный рейс до Екатеринбурга, сообщили ТАСС в пресс-службе областного суда.
"Жительница Екатеринбурга обратилась в Октябрьский районный суд ... с иском к ООО "Северный ветер", требуя взыскать с ответчика около 100 тысяч рублей в качестве компенсации за сорванный рейс. Авиакомпания задержала вылет рейса из Хаммамета (Тунис) в Москву, из-за чего девушка опоздала на стыковочный рейс до Екатеринбурга. Общая задержка рейса составила более 12 часов. Октябрьский районный суд Екатеринбурга иск удовлетворил частично и взыскал более 37 тыс. рублей, а Свердловский областной суд оставил решение суда первой инстанции без изменения", - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что женщина провела в аэропорту 13 часов. Из-за задержки ей пришлось приобретать билет из Москвы в Екатеринбург за собственные деньги. "В апелляционной инстанции представитель авиакомпании пояснил, что задержка рейса произошла по уважительной причине вследствие устранения неисправности воздушного судна, угрожавшей жизни и здоровью пассажиров. Судебная коллегия решила, что авиакомпания ответственна за техническое состояние самолета до вылета рейса и в случае возникновения обстоятельств, не позволяющих оперативно устранить техническую неисправность, обязана предоставить резервное судно", - отметили в областном суде.
"Жительница Екатеринбурга обратилась в Октябрьский районный суд ... с иском к ООО "Северный ветер", требуя взыскать с ответчика около 100 тысяч рублей в качестве компенсации за сорванный рейс. Авиакомпания задержала вылет рейса из Хаммамета (Тунис) в Москву, из-за чего девушка опоздала на стыковочный рейс до Екатеринбурга. Общая задержка рейса составила более 12 часов. Октябрьский районный суд Екатеринбурга иск удовлетворил частично и взыскал более 37 тыс. рублей, а Свердловский областной суд оставил решение суда первой инстанции без изменения", - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что женщина провела в аэропорту 13 часов. Из-за задержки ей пришлось приобретать билет из Москвы в Екатеринбург за собственные деньги. "В апелляционной инстанции представитель авиакомпании пояснил, что задержка рейса произошла по уважительной причине вследствие устранения неисправности воздушного судна, угрожавшей жизни и здоровью пассажиров. Судебная коллегия решила, что авиакомпания ответственна за техническое состояние самолета до вылета рейса и в случае возникновения обстоятельств, не позволяющих оперативно устранить техническую неисправность, обязана предоставить резервное судно", - отметили в областном суде.