"Белавиа" выделяет более $1 млн в год на тренажерную подготовку пилотов
Метка:
Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Белавиа"
Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Белавиа"
"Белавиа" выделяет более $1 млн в год на тренажерную подготовку пилотов, сообщил сегодня журналистам командир авиационного отряда авиакомпании Олег Салтовский, передает корреспондент БЕЛТА.
"Более миллиона долларов в год тратит авиакомпания на тренажерную подготовку летчиков", - сказал Олег Салтовский. Он подчеркнул, что "Белавиа" уделяет большое внимание вопросам безопасности выполнения полетов и подготовки летного состава.
"У нас действует принцип "перед штурвалом все равны". Все, в том числе я и мои заместители, проходим тренажерную подготовку как со своими инструкторами, так и с независимыми", - отметил командир.
В авиационном отряде "Белавиа" работают 218 человек. "Средний возраст мы уменьшили за последние два года на шесть лет (ранее средний возраст был 46 лет). На данный момент у нас 40 летчиков имеют стаж работы менее 1,5 лет. Кроме того, мы увеличили требуемый налет с 2 тыс. до 3 тыс. часов, стоит вопрос о 3,5 тыс. часов", - рассказал Олег Салтовский.
По оценке Европейского авиационного агентства безопасности (EASA), с 2006 года рейтинг авиакомпании улучшен в 10 раз и составил 0,25. Как пояснил генеральный директор "Белавиа" Анатолий Гусаров, рейтинг находится на уровне передовых европейских авиакомпаний.
"Более миллиона долларов в год тратит авиакомпания на тренажерную подготовку летчиков", - сказал Олег Салтовский. Он подчеркнул, что "Белавиа" уделяет большое внимание вопросам безопасности выполнения полетов и подготовки летного состава.
"У нас действует принцип "перед штурвалом все равны". Все, в том числе я и мои заместители, проходим тренажерную подготовку как со своими инструкторами, так и с независимыми", - отметил командир.
В авиационном отряде "Белавиа" работают 218 человек. "Средний возраст мы уменьшили за последние два года на шесть лет (ранее средний возраст был 46 лет). На данный момент у нас 40 летчиков имеют стаж работы менее 1,5 лет. Кроме того, мы увеличили требуемый налет с 2 тыс. до 3 тыс. часов, стоит вопрос о 3,5 тыс. часов", - рассказал Олег Салтовский.
По оценке Европейского авиационного агентства безопасности (EASA), с 2006 года рейтинг авиакомпании улучшен в 10 раз и составил 0,25. Как пояснил генеральный директор "Белавиа" Анатолий Гусаров, рейтинг находится на уровне передовых европейских авиакомпаний.