Омская область планирует субсидировать авиарейсы в другие регионы
Метка:
Омский аэропорт
Омский аэропорт
Правительство Омской области планирует субсидировать авиарейсы для развития межрегиональных связей, сообщил ТАСС врио губернатора региона Александр Бурков на инвестиционном форуме в Сочи.
"Мы уже открыли новый рейс из Новосибирска, который дотировали 6 месяцев, давали льготные ставки на услуги аэропорта. Сейчас он уже вышел на окупаемость. Дальше хотим работать по этой же схеме и с другими регионами. В перспективе Екатеринбург и Ямал", - уточнил Бурков.
По его словам, Омская область пока не планирует создавать свою авиакомпанию. "Нам [сначала] необходимо определиться с развитием аэропорта - или развивать Омск- Центральный или все-таки строить Омск-Федоровку. Сегодня есть два оператора [претендующих] на строительство Федоровки - это "Новапорт" и "Аэропорты регионов", - сообщил врио главы региона.
В этом году региональные власти планируют определиться с потенциальным инвестором и разработать комплексную документацию на проект, сказал Бурков. "Стоимость строительства аэропорта мы оцениваем в 13-15 млрд рублей даже учетом того, что там есть (забетонированы взлетно-посадочная полоса, перрон, рулежный дорожки - прим. ТАСС)", отметил он.
Строительство аэропорта Омск-Федоровка с пропускной способностью 1,2 млн пассажиров в год планировалось завершить в 2014 году, для этого требовалось около 7 млрд руб. инвестиций, которые регион не нашел, в результате строительство объекта было заморожено. Основной причиной строительства нового аэропорта является безопасность жителей города, говорят эксперты. Действующий аэропорт Омск- Центральный находится почти в центре мегаполиса с населением 1,2 млн человек, самолеты взлетают и заходят на посадку над густонаселенными кварталами Центрального округа Омска. Новый аэропорт планируется построить в 18 км от границы города и в 32 км от его центра.
"Мы уже открыли новый рейс из Новосибирска, который дотировали 6 месяцев, давали льготные ставки на услуги аэропорта. Сейчас он уже вышел на окупаемость. Дальше хотим работать по этой же схеме и с другими регионами. В перспективе Екатеринбург и Ямал", - уточнил Бурков.
По его словам, Омская область пока не планирует создавать свою авиакомпанию. "Нам [сначала] необходимо определиться с развитием аэропорта - или развивать Омск- Центральный или все-таки строить Омск-Федоровку. Сегодня есть два оператора [претендующих] на строительство Федоровки - это "Новапорт" и "Аэропорты регионов", - сообщил врио главы региона.
В этом году региональные власти планируют определиться с потенциальным инвестором и разработать комплексную документацию на проект, сказал Бурков. "Стоимость строительства аэропорта мы оцениваем в 13-15 млрд рублей даже учетом того, что там есть (забетонированы взлетно-посадочная полоса, перрон, рулежный дорожки - прим. ТАСС)", отметил он.
Строительство аэропорта Омск-Федоровка с пропускной способностью 1,2 млн пассажиров в год планировалось завершить в 2014 году, для этого требовалось около 7 млрд руб. инвестиций, которые регион не нашел, в результате строительство объекта было заморожено. Основной причиной строительства нового аэропорта является безопасность жителей города, говорят эксперты. Действующий аэропорт Омск- Центральный находится почти в центре мегаполиса с населением 1,2 млн человек, самолеты взлетают и заходят на посадку над густонаселенными кварталами Центрального округа Омска. Новый аэропорт планируется построить в 18 км от границы города и в 32 км от его центра.