Аэропорт Калуги станет запасным для бизнес-джетов, обслуживаемых во "Внуково-3"

"Международный аэропорт "Калуга"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
"Международный аэропорт "Калуга"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Международный аэропорт Калуга станет еще одним запасным для Внуково-3 в случае закрытия Московской воздушной зоны. Соответствующее соглашение подписали генеральный директор калужского аэропорта Салават Кутушев и глава ЗАО "Виппорт" (обслуживает рейсы бизнес- авиации в аэропорту Внуково) Игорь Мудрик на Российском инвестиционном форуме в Сочи, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Калужской области.

"Документ предусматривает партнерство в области бизнес-авиации, а именно, использование мест стоянок и ангара аэропорта для стоянки самолетов деловой авиации - клиентов ЗАО "Виппорт". В случае закрытия по каким-либо причинам Московской воздушной зоны международный аэропорт Калуга становится одним из запасных аэропортов для Внуково-3", - говорится в сообщении.

По словам Кутушева, калужский аэропорт имеет всю необходимую инфраструктуру для приема, обслуживания и хранения самолетов деловой авиации, как на открытых стоянках, так и в отапливаемом ангаре.

Международный аэропорт Калуги был введен в эксплуатацию после 13-летнего перерыва в конце мая 2016 года. Пропускная способность аэровокзального комплекса - 100 пассажиров в час. К 2020 году пассажиропоток планируется на уровне 250 тыс. человек, к 2025 году - около 500 тыс..

Компания "Виппорт" является оператором по организации наземного обслуживания для рейсов бизнес-авиации в аэропорту Внуково. Внуково-3 - крупнейший в Европе центр бизнес-авиации, которая развивается в аэропорту с 2000 года. Постоянными партнерами "Виппорт" являются группа компаний Внуково-3, ОАО "Аэропорт "Внуково", ОАО "Центр услуг гражданской авиации "Русаэро", ОАО "Авиакомпания Русджет", ЗАО "Аэропит-Внуково, ООО "Аэро-сервис".