Аэропорт Уфы увеличил уставный капитал почти на 540 млн рублей
Метка:
Аэропорт "Уфа"
Аэропорт "Уфа"
АО «Международный аэропорт Уфа» (100% акций принадлежит Башкирии) увеличило уставный капитал почти на 540 млн руб., следует из данных мониторинга kartoteka.ru. Об этом пишет КоммерсантЪ Уфа.
Акционер предприятия докапитализировал его в два этапа — 8 февраля на 39 млн, затем — еще на 500 млн., до 3,007 млрд руб. До этих изменений уставный капитал АО составлял 2,468 млн руб.
В январе в правительстве сообщали, что проводят допэмиссию акций предприятия в объеме 500 млн руб., чтобы профинансировать реконструкцию терминала внутренних авиалиний. Общая стоимость реконструкции оценивается в 5 млрд руб., в том числе первого этапа — в 2,66 млрд руб.
Аэропорт намерен потратить на эти цели на первом этапе 2,16 млрд руб. собственных средств. В конце прошлого года предприятие также привлекло кредитную линию Международного банка экономического сотрудничества с лимитом 1 млрд руб., передав в залог имущество (по данным kartoteka.ru, среди предметов залога — досмотровое оборудование, система контроля и обработки багажа, трансформаторная станция и лифты). В результате реконструкции пассажиропоток терминала внутренних авиалиний должен увеличиться вдвое — с 600 до 1,2 тыс. пассажиров в час.
Акционер предприятия докапитализировал его в два этапа — 8 февраля на 39 млн, затем — еще на 500 млн., до 3,007 млрд руб. До этих изменений уставный капитал АО составлял 2,468 млн руб.
В январе в правительстве сообщали, что проводят допэмиссию акций предприятия в объеме 500 млн руб., чтобы профинансировать реконструкцию терминала внутренних авиалиний. Общая стоимость реконструкции оценивается в 5 млрд руб., в том числе первого этапа — в 2,66 млрд руб.
Аэропорт намерен потратить на эти цели на первом этапе 2,16 млрд руб. собственных средств. В конце прошлого года предприятие также привлекло кредитную линию Международного банка экономического сотрудничества с лимитом 1 млрд руб., передав в залог имущество (по данным kartoteka.ru, среди предметов залога — досмотровое оборудование, система контроля и обработки багажа, трансформаторная станция и лифты). В результате реконструкции пассажиропоток терминала внутренних авиалиний должен увеличиться вдвое — с 600 до 1,2 тыс. пассажиров в час.