Андрей Клычков хочет создать "грузовой хаб" на основе неработающего аэропорта "Орел-Южный"
Метка:
Аэропорт "Орел - Южный"
Аэропорт "Орел - Южный"
Врио губернатора Орловской области Андрей Клычков считает, что законсервированный аэропорт «Орел-Южный» бессмысленно развивать для гражданской авиации, а более перспективно создать на основе него «грузовой хаб с таможенным терминалом». Об этом господин Клычков рассказал в интервью РИА «Новости» на инвестфоруме в Сочи, пишет КоммерсантЪ - Воронеж.
«Что касается развития авиасообщения, я не хочу идти по пути соседних регионов, где авиаперевозки стали дотационным механизмом решения проблем. Помимо гражданской авиации, есть и другие пути использования авиаузла, — сказал агентству врио губернатора. — С учетом идеального логистического расположения Орла, мы предлагаем создать на базе Орловской области грузовой хаб с таможенным терминалом, в том числе для московского региона. И экономически это будет более выгодно, чем развитие гражданской авиации. С рядом потенциальных инвесторов мы уже обсуждали эти планы, они сейчас просчитывают идею. Мы со своей стороны делаем все, чтобы сохранить территорию от застройки и поддерживаем рабочее состояние взлетно-посадочной полосы».
С весны 2015 года по конец 2016-го орловские власти под руководством бывшего губернатора Вадима Потомского уже четыре раза пытались привлечь инвестора в не функционирующий более десяти лет объект. Но все конкурсы на право заключения концессионного соглашения по аэропорту «Орел-Южный» признавались несостоявшимся из-за подачи менее двух заявок.
«Что касается развития авиасообщения, я не хочу идти по пути соседних регионов, где авиаперевозки стали дотационным механизмом решения проблем. Помимо гражданской авиации, есть и другие пути использования авиаузла, — сказал агентству врио губернатора. — С учетом идеального логистического расположения Орла, мы предлагаем создать на базе Орловской области грузовой хаб с таможенным терминалом, в том числе для московского региона. И экономически это будет более выгодно, чем развитие гражданской авиации. С рядом потенциальных инвесторов мы уже обсуждали эти планы, они сейчас просчитывают идею. Мы со своей стороны делаем все, чтобы сохранить территорию от застройки и поддерживаем рабочее состояние взлетно-посадочной полосы».
С весны 2015 года по конец 2016-го орловские власти под руководством бывшего губернатора Вадима Потомского уже четыре раза пытались привлечь инвестора в не функционирующий более десяти лет объект. Но все конкурсы на право заключения концессионного соглашения по аэропорту «Орел-Южный» признавались несостоявшимся из-за подачи менее двух заявок.