Авиакомпания Meridiana Fly проведет ребрендинг
Самолет авиакомпании Meridiana Fly
Самолет авиакомпании Meridiana Fly
Бросить вызов Alitalia и стать флагманом итальянского авиарынка - такая задача стоит перед авиакомпанией Meridiana Fly, которая отныне будет работать на рынке под более звучным названием Air Italy. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Второй по размеру итальянский перевозчик, авиакомпания Meridiana, 49% акций которой с сентября 2017 года принадлежит Qatar Airways, объявила о новых планах развития. Во-первых, это смена названия на Air Italy и ребрендинг. Компания уже внедрила новую схему окраски своих самолетов: их ливреи будут иметь элементы бордового цвета, который является доминирующим цветом бренда Qatar Airways.
Во-вторых, запланировано существенное обновление флота к 2020 году (будет получено 50 новых самолетов). Также расширится сеть маршрутов, в первую очередь дальнемагистральных, по направлениям Северной Америки и Азии, а также внутренних. Air Italy будет летать по Италии в 50 пунктов назначения (среди них уже названы Неаполь, Палермо и Катания).
Уже с июня будет запущено авиасообщение с Нью-Йорком и Майами, с сентября – с Бангкоком. К 2022 году пассажиропоток Air Italy должен вырасти почти в 5 раз и достичь 10 млн человек.
Как заявил президент Air Italy Франческо Виоланте, в рамках своей новой стратегии авиакомпания ставит перед собой задачу бросить вызов Alitalia, бывшей флагманской авиакомпании Италии, которая теперь находится в состоянии предбанкротства и ведет переговоры с потенциальными покупателями, среди которых Lufthansa и британская EasyJet.
Базовым аэропортом перевозчика станет Мальпенса в Милане. Расширение деятельности Air Italy простимулирует и развитие этого аэропорта: будет открыт лаундж премиум-класса для транзитных пассажиров, увеличится количество стоек регистрации и созданы новые удобства в залах ожидания.
Второй по размеру итальянский перевозчик, авиакомпания Meridiana, 49% акций которой с сентября 2017 года принадлежит Qatar Airways, объявила о новых планах развития. Во-первых, это смена названия на Air Italy и ребрендинг. Компания уже внедрила новую схему окраски своих самолетов: их ливреи будут иметь элементы бордового цвета, который является доминирующим цветом бренда Qatar Airways.
Во-вторых, запланировано существенное обновление флота к 2020 году (будет получено 50 новых самолетов). Также расширится сеть маршрутов, в первую очередь дальнемагистральных, по направлениям Северной Америки и Азии, а также внутренних. Air Italy будет летать по Италии в 50 пунктов назначения (среди них уже названы Неаполь, Палермо и Катания).
Уже с июня будет запущено авиасообщение с Нью-Йорком и Майами, с сентября – с Бангкоком. К 2022 году пассажиропоток Air Italy должен вырасти почти в 5 раз и достичь 10 млн человек.
Как заявил президент Air Italy Франческо Виоланте, в рамках своей новой стратегии авиакомпания ставит перед собой задачу бросить вызов Alitalia, бывшей флагманской авиакомпании Италии, которая теперь находится в состоянии предбанкротства и ведет переговоры с потенциальными покупателями, среди которых Lufthansa и британская EasyJet.
Базовым аэропортом перевозчика станет Мальпенса в Милане. Расширение деятельности Air Italy простимулирует и развитие этого аэропорта: будет открыт лаундж премиум-класса для транзитных пассажиров, увеличится количество стоек регистрации и созданы новые удобства в залах ожидания.