Для завершения строительства нового аэропорта в Берлине нужно еще 770 млн евро
Дополнительные средства в размере 770 млн евро необходимо выделить для завершения строительства нового международного аэропорта Берлин- Бранденбург имени Вилли Брандта в Германии. Об этом в пятницу сообщила телерадиокомпания РББ, передает РЖД-партнер.
По его данным, именно такая сумма содержится в документах компании-оператора строящейся воздушной гавани. Она будет представлена наблюдательному совету на следующей неделе. Стоимость возведения объекта, который стал главным долгостроем в ФРГ, возрастет до 7,3 млрд евро. Изначально, более семи лет назад, смета составляла всего 2,83 млрд, т.е. примерно в 2,5 раза меньше.
Открытие аэропорта, как ожидается, состоится в октябре 2020 года. С 2011 года сдача объекта в эксплуатацию переносилась семь раз.
Строительство воздушной гавани началось 5 сентября 2006 года. Открытие изначально было запланировано на 30 октября 2011 года. Однако из-за несоответствия воздушной гавани новым на тот момент правилам безопасности, введенным Европейским союзом, и банкротства двух фирм дату пришлось перенести. В последующие годы открыть объект не получалось из-за недостатков в противопожарной системе, работе автоматических дверей, системе выдачи багажа.
Рядом с Берлином находятся два действующих аэропорта: построенный еще в 1946 году Шёнефельд, а также работающий с 1948 года Тегель.
По его данным, именно такая сумма содержится в документах компании-оператора строящейся воздушной гавани. Она будет представлена наблюдательному совету на следующей неделе. Стоимость возведения объекта, который стал главным долгостроем в ФРГ, возрастет до 7,3 млрд евро. Изначально, более семи лет назад, смета составляла всего 2,83 млрд, т.е. примерно в 2,5 раза меньше.
Открытие аэропорта, как ожидается, состоится в октябре 2020 года. С 2011 года сдача объекта в эксплуатацию переносилась семь раз.
Строительство воздушной гавани началось 5 сентября 2006 года. Открытие изначально было запланировано на 30 октября 2011 года. Однако из-за несоответствия воздушной гавани новым на тот момент правилам безопасности, введенным Европейским союзом, и банкротства двух фирм дату пришлось перенести. В последующие годы открыть объект не получалось из-за недостатков в противопожарной системе, работе автоматических дверей, системе выдачи багажа.
Рядом с Берлином находятся два действующих аэропорта: построенный еще в 1946 году Шёнефельд, а также работающий с 1948 года Тегель.