По итогам 2017 года отмечено снижение числа потерь в авиакатастрофах
Метка:
Число смертей при чрезвычайных происшествиях на коммерческих авиарейсах в мире в 2017 году сократилось до 19 по сравнению с 202 в 2016 году, говорится в сообщении Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Об этом пишет Интерфакс-Украина.
Средний уровень данного показателя за предыдущие пять лет (2012-2016 годы) превышал 310 человек.
Общее количество авиапроисшествий в 2017 году упало до 45 с 67 годом ранее, а число аварий с человеческими жертвами - до 6 с 9. Средние уровни за предшествующий пятилетний период составляли соответственно 81 и 13,4.
При этом, по данным IATA, в 2017 году не было ни одного случая со смертельным исходом на реактивных пассажирских лайнерах: в пяти из шести авиакатастроф разбились турбовинтовые самолеты, в шестой - грузовой самолет. Падение грузового самолета также привело к гибели 35 человек находившихся на земле.
Показатель аварийности самолетов (рассчитываемый как число не подлежащих восстановлению самолетов, имеющих двигатели западного производства, на миллион перелетов) уменьшился в минувшем году до 0,11, что эквивалентно одному происшествию на 8,7 млн рейсов. В 2016 году данный индикатор составлял 0,39, а средний уровень за последние пять лет - 0,33.
При этом показатели безопасности у авиакомпаний-членов IATA лучше, чем по отрасли в целом, отмечается в сообщении. Их аварийность в 2017 году была равна нулю.
"2017 год был очень удачным с точки зрения авиационной безопасности. Около 4,1 млрд путешественников безопасно совершили 41,8 млн перелетов, - заявил глава IATA Александр де Жюньяк, слова которого приводятся в сообщении. - Мы наблюдали улучшение почти по всем ключевым показателям и в мире в целом, и в большинстве регионов".
Среди регионов (по основному месту деятельности авиакомпании-оператора) самым аварийным стал СНГ с коэффициентом 0,92 в 2017 году против 1,17 в среднем за последние пять лет. В Европе показатель аварийности почти не изменился - 0,13, в Северной Америке он упал с 0,22 до нуля, в Азиатско-Тихоокеанском-регионе - с 0,48 до 0,18.
Как отмечает IATA, в 2017 году риск смерти во время коммерческого авиаперелета снизился до 0,09. То есть в среднем при путешествии самолетом каждый день человеку потребуется 6 033 года, прежде чем случится авария, в которой погибнет хотя бы один пассажир.
Членами IATA являются 280 авиакомпаний из 120 стран, которые в общей сложности обеспечивают около 83% мировых авиаперевозок.
Средний уровень данного показателя за предыдущие пять лет (2012-2016 годы) превышал 310 человек.
Общее количество авиапроисшествий в 2017 году упало до 45 с 67 годом ранее, а число аварий с человеческими жертвами - до 6 с 9. Средние уровни за предшествующий пятилетний период составляли соответственно 81 и 13,4.
При этом, по данным IATA, в 2017 году не было ни одного случая со смертельным исходом на реактивных пассажирских лайнерах: в пяти из шести авиакатастроф разбились турбовинтовые самолеты, в шестой - грузовой самолет. Падение грузового самолета также привело к гибели 35 человек находившихся на земле.
Показатель аварийности самолетов (рассчитываемый как число не подлежащих восстановлению самолетов, имеющих двигатели западного производства, на миллион перелетов) уменьшился в минувшем году до 0,11, что эквивалентно одному происшествию на 8,7 млн рейсов. В 2016 году данный индикатор составлял 0,39, а средний уровень за последние пять лет - 0,33.
При этом показатели безопасности у авиакомпаний-членов IATA лучше, чем по отрасли в целом, отмечается в сообщении. Их аварийность в 2017 году была равна нулю.
"2017 год был очень удачным с точки зрения авиационной безопасности. Около 4,1 млрд путешественников безопасно совершили 41,8 млн перелетов, - заявил глава IATA Александр де Жюньяк, слова которого приводятся в сообщении. - Мы наблюдали улучшение почти по всем ключевым показателям и в мире в целом, и в большинстве регионов".
Среди регионов (по основному месту деятельности авиакомпании-оператора) самым аварийным стал СНГ с коэффициентом 0,92 в 2017 году против 1,17 в среднем за последние пять лет. В Европе показатель аварийности почти не изменился - 0,13, в Северной Америке он упал с 0,22 до нуля, в Азиатско-Тихоокеанском-регионе - с 0,48 до 0,18.
Как отмечает IATA, в 2017 году риск смерти во время коммерческого авиаперелета снизился до 0,09. То есть в среднем при путешествии самолетом каждый день человеку потребуется 6 033 года, прежде чем случится авария, в которой погибнет хотя бы один пассажир.
Членами IATA являются 280 авиакомпаний из 120 стран, которые в общей сложности обеспечивают около 83% мировых авиаперевозок.