Министр транспорта считает неактуальным восстановление аэропорта "Орел-Южный"
Метка:
Аэропорт "Орел - Южный"
Аэропорт "Орел - Южный"
Глава Минтранса РФ Максим Соколов на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Орловской области скептически оценил восстановление законсервированного аэропорта «Орел-Южный». Об этом пишет КоммерсантЪ Воронеж.
«Вопрос транспортной доступности Орловской области актуален. Но если говорить объективно, то расположение аэропорта в черте города – это его минус. Если говорить о возобновлении авиасообщения, то необходимо выводить аэропорт за черту города. Это вопрос безопасности»,– сказал господин Соколов (цитата по «Орловским новостям»).
По оценке чиновника, местным властям стоит уделить внимание развитию автомобильного и железнодорожного сообщения.
Врио губернатора Орловской области Андрей Клычков также считает, что законсервированный аэропорт «Орел-Южный» бессмысленно развивать для гражданской авиации, но считает перспективным создать на основе него «грузовой хаб с таможенным терминалом». Об этом господин Клычков рассказал в интервью РИА «Новости». «Что касается развития авиасообщения, я не хочу идти по пути соседних регионов, где авиаперевозки стали дотационным механизмом решения проблем. Помимо гражданской авиации, есть и другие пути использования авиаузла, — сказал агентству врио губернатора. — С учетом идеального логистического расположения Орла, мы предлагаем создать на базе Орловской области грузовой хаб с таможенным терминалом, в том числе для московского региона».
С весны 2015 года по конец 2016-го орловские власти под руководством бывшего губернатора Вадима Потомского уже четыре раза пытались привлечь инвестора в не функционирующий более десяти лет объект. Но все конкурсы на право заключения концессионного соглашения по аэропорту «Орел-Южный» признавались несостоявшимся из-за подачи менее двух заявок.
«Вопрос транспортной доступности Орловской области актуален. Но если говорить объективно, то расположение аэропорта в черте города – это его минус. Если говорить о возобновлении авиасообщения, то необходимо выводить аэропорт за черту города. Это вопрос безопасности»,– сказал господин Соколов (цитата по «Орловским новостям»).
По оценке чиновника, местным властям стоит уделить внимание развитию автомобильного и железнодорожного сообщения.
Врио губернатора Орловской области Андрей Клычков также считает, что законсервированный аэропорт «Орел-Южный» бессмысленно развивать для гражданской авиации, но считает перспективным создать на основе него «грузовой хаб с таможенным терминалом». Об этом господин Клычков рассказал в интервью РИА «Новости». «Что касается развития авиасообщения, я не хочу идти по пути соседних регионов, где авиаперевозки стали дотационным механизмом решения проблем. Помимо гражданской авиации, есть и другие пути использования авиаузла, — сказал агентству врио губернатора. — С учетом идеального логистического расположения Орла, мы предлагаем создать на базе Орловской области грузовой хаб с таможенным терминалом, в том числе для московского региона».
С весны 2015 года по конец 2016-го орловские власти под руководством бывшего губернатора Вадима Потомского уже четыре раза пытались привлечь инвестора в не функционирующий более десяти лет объект. Но все конкурсы на право заключения концессионного соглашения по аэропорту «Орел-Южный» признавались несостоявшимся из-за подачи менее двух заявок.