Аэропорт Сочи третий год подряд признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров

Аэропорт Сочи
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"
Аэропорт Сочи
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о присуждении Международному аэропорту Сочи звания лучшего в Европе по качеству обслуживания пассажиров среди аэропортов сразу в двух номинациях рейтинга Международного совета аэропортов (ACI).

Международный аэропорт Сочи третий раз подряд подтвердил лидерство в независимом авторитетном рейтинге Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI), получив мировое признание пассажиров и профессиональных экспертов. По результатам международного исследования, сочинский аэропорт занял первые места двух категориях: «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 5-15 млн»; «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн».

"В исследовании 2017 года приняли участие более 614 000 пассажиров в 317 аэропортах в 86 странах мира, которые оценили 36 ключевых сервисных параметров, основные из которых: доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли и мн. др. Таким образом, по оценке самих пассажиров, были выявлены лучшие аэропорты мира. Оценка по этим параметрам производится различными способами, включая сбор отзывов пассажиров и экспертов, тестирование, хронометраж и т.п. Результатом оценки является выставление аэропорту оценочного балла по каждому из 36 критериев. Оценка производится по пятибалльной шкале с точностью до сотых долей. Исследование ASQ является инициативой Международного совета аэропортов и проводится ежеквартально в независимой, профессиональной и нейтральной форме, а его результаты являются признанным ориентиром для ведущих аэропортов мира в области удовлетворенности пассажиров", - отметили в "Базэл Аэро".

Международный аэропорт Сочи является одним из крупнейших авиаузлов России и входит в пятерку ведущих аэропортов страны по количеству обслуженных пассажиров. По результатам работы в 2017 году сочинский авиаузел достиг успешных показателей. Так, впервые в истории было обслужено около 5,7 млн пассажиров с начала года, что на 8% больше, чем в 2016 году. Также аэропорт стал «воздушными воротами» крупнейших международных событий – российского этапа гонок «Формула-1», XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов, Всемирных военных игр, Международного инвестиционного форума, Кубка конфедераций FIFA 2017 и мн. др. Напомним, аэропорт Сочи уже становился лучшим аэропортом мира и Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам исследований в 2015 и 2016 годов.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "В 2017 году основные задачи, которые мы ставили перед собой, – развитие инновационных технологий и повышение качества обслуживания. Среди реализованных проектов – самостоятельная регистрация, самостоятельный выход на посадку (self-boarding gate), оперативное сканирование посадочных талонов и другие. Кроме того, одни из масштабных проектов в сфере повышения качества обслуживания – это Service Blue Printing и «ПС-партнер», которые предполагают разработку стандартов поведения и общения для сотрудников во время их взаимодействия с пассажирами, прохождение тренингов по отработке навыков, разработанных с точки зрения клиентских ожиданий и желаемого ощущения от обслуживания при посещении аэропорта. В этом году аэропорт продолжит работу над совершенствованием профессиональных навыков, применяя лучшие мировые практики, сочетающие в себе безопасность, рост пассажиропотока и дружелюбную атмосферу".