Ростовский авиазавод может переехать в аэропорт "Платов" при организации ремонта самолетов Sukhoi SuperJet 100
Самолет Sukhoi SuperJet 100
Самолет Sukhoi SuperJet 100
Мощности Ростовского завода гражданской авиации № 412 (РГЗА-412) могут перевести из старого ростовского аэропорта на территорию открывшегося 7 декабря аэропорта «Платов» в случае организации ремонта самолетов Sukhoi SuperJet 100. Об этом сообщил журналистам Иван Саввиди, председатель совета директоров "Группы Агроком", которая является собственником завода, передает ТАСС.
"Это достаточно сложный вопрос, не совсем зависит от нас. Чтобы перейти на Платов, точнее приблизиться к Платову, нужно понимание, помимо ремонта самолетов, которые мы осуществляем, какие еще могут быть в перспективе. Но абсолютно в поле строить завод - он не окупается до 30 года (2030 года). Сегодня стоит задача номер один - можем ли мы к тому парку, который имеем, к ремонтному, взять еще и SuperJet или Boeing, Boeing достаточно сложно, SuperJet, я думаю, если мы сможем, то 100% завод построим", - пояснил он.
По его словам, "это должны быть правительственные решения, не решение нашего уровня". Он отметил, что также рассматривается вариант переноса мощностей предприятия в город Батайск, где планируется создание вертолетного кластера. "Мы рассматривали вопрос в Батайске, чтобы если вдруг не получится получить SuperJet на ремонт, то уйти на эксклюзивное обслуживание малой авиации, потому что это востребовано", - добавил он.
Ранее руководство предприятия обратилось к областным властям с просьбой продлить эксплуатацию старого ростовского аэродрома, поскольку в настоящее время завод выполняет контракты по ремонту авиационной техники, которые будут завершены уже после закрытия взлетно-посадочной полосы аэропорта. По словам Саввиди, окончательное решение вопроса еще не найдено.
Ростовский завод гражданской авиации №412 занимается капитальным ремонтом и периодическим техническим обслуживанием самолетов, а также продажей, покупкой самолетов и авиадвигателей. Предприятие использовало взлетно-посадочную полосу ростовского аэропорта, закрытого после ввода в эксплуатацию аэропортового комплекса «Платов».
"Это достаточно сложный вопрос, не совсем зависит от нас. Чтобы перейти на Платов, точнее приблизиться к Платову, нужно понимание, помимо ремонта самолетов, которые мы осуществляем, какие еще могут быть в перспективе. Но абсолютно в поле строить завод - он не окупается до 30 года (2030 года). Сегодня стоит задача номер один - можем ли мы к тому парку, который имеем, к ремонтному, взять еще и SuperJet или Boeing, Boeing достаточно сложно, SuperJet, я думаю, если мы сможем, то 100% завод построим", - пояснил он.
По его словам, "это должны быть правительственные решения, не решение нашего уровня". Он отметил, что также рассматривается вариант переноса мощностей предприятия в город Батайск, где планируется создание вертолетного кластера. "Мы рассматривали вопрос в Батайске, чтобы если вдруг не получится получить SuperJet на ремонт, то уйти на эксклюзивное обслуживание малой авиации, потому что это востребовано", - добавил он.
Ранее руководство предприятия обратилось к областным властям с просьбой продлить эксплуатацию старого ростовского аэродрома, поскольку в настоящее время завод выполняет контракты по ремонту авиационной техники, которые будут завершены уже после закрытия взлетно-посадочной полосы аэропорта. По словам Саввиди, окончательное решение вопроса еще не найдено.
Ростовский завод гражданской авиации №412 занимается капитальным ремонтом и периодическим техническим обслуживанием самолетов, а также продажей, покупкой самолетов и авиадвигателей. Предприятие использовало взлетно-посадочную полосу ростовского аэропорта, закрытого после ввода в эксплуатацию аэропортового комплекса «Платов».