Специалисты ЦАГИ разработали модель для исследований хвостового оперения вертолетов
Модель для исследований хвостового оперения вертолетов
Модель для исследований хвостового оперения вертолетов
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») создали универсальную модель для исследований хвостового оперения винтокрылых летательных аппаратов.
Модель изолированного хвостового оперения можно будет использовать как «конструктор», то есть имитировать различные варианты компоновок оперения вертолетов, изучая и сравнивая их характеристики.
Разработанная и изготовленная в ЦАГИ модель позволит провести полный спектр экспериментальных исследований и получить данные об аэродинамике оперения без учета влияния фюзеляжа, несущего и рулевого винтов.
«На их основе мы сможем дать конструкторским бюро рекомендации по выбору схемы оперения перспективных вертолетов и найти способы повышения эффективности существующих машин с учетом особенностей конструкции и предполагаемых условий эксплуатации», – подчеркнул участник проекта – инженер отделения аэродинамики и динамики вертолетов ФГУП «ЦАГИ» Максим Крупенев.
Модель изолированного хвостового оперения можно будет использовать как «конструктор», то есть имитировать различные варианты компоновок оперения вертолетов, изучая и сравнивая их характеристики.
Разработанная и изготовленная в ЦАГИ модель позволит провести полный спектр экспериментальных исследований и получить данные об аэродинамике оперения без учета влияния фюзеляжа, несущего и рулевого винтов.
«На их основе мы сможем дать конструкторским бюро рекомендации по выбору схемы оперения перспективных вертолетов и найти способы повышения эффективности существующих машин с учетом особенностей конструкции и предполагаемых условий эксплуатации», – подчеркнул участник проекта – инженер отделения аэродинамики и динамики вертолетов ФГУП «ЦАГИ» Максим Крупенев.