AZUR air подала заявку на перевод своих самолётов в Госреестр воздушных судов Российской Федерации
Метка:
Самолет Boeing 767 авиакомпании AZUR air
Самолет Boeing 767 авиакомпании AZUR air
Авиакомпания AZUR air, один из крупнейших чартерных перевозчиков, приняла решение о начале процедур по переводу существенного количества своих самолётов в Государственный реестр воздушных судов Российской Федерации. Уже подана заявка в Росавиацию на регистрацию в национальном реестре двух самолётов Boeing 767-300, планирующихся к поступлению в парк авиакомпании в течение весны 2018 года. Всего в течение текущего года планируется перевод под российскую регистрацию порядка десяти лайнеров, сообщает пресс-служба перевозчика.
На сегодняшний день практически все суда иностранного производства, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями зарегистрированы в реестрах Бермудских островов либо Ирландии. Вопрос перевода гражданского флота иностранного производства под российскую юрисдикцию давно ставится на правительственном уровне. Авиакомпания AZUR air решила внести свой весомый вклад в процесс создания полноценного национального реестра, имеющего международное признание и пользующегося доверием лизингодателей.
После вступления в российский реестр, на фюзеляже самолётов вместо префиксов VP- и VQ-, обозначающих регистрацию в Бермудах, пассажиры увидят префикс RA-, а процедуры проверки летной годности воздушных судов перейдут от иностранных специалистов в российские центры сертификации экземпляра воздушных судов и Росавиацию. Кроме того, включение самолётов в национальный реестр должно принести авиакомпании определенный экономический эффект.
«На наш взгляд, сегодня в России уже созданы условия, позволяющие безболезненно начинать перевод воздушных судов иностранного производства под российскую юрисдикцию. Система поддержания летной годности в Российской Федерации гармонизирована с международными стандартами, в стране созданы и аккредитованы сертификационные центры для подтверждения работ в авиакомпаниях по поддержанию летной годности, соответствующую сертификацию прошли большое число отечественных и иностранных компаний, занимающихся техобслуживанием и ремонтом воздушных судов», - отмечает Юрий Стогний, генеральный директор авиакомпании AZUR air. «Безусловно, мы как первопроходцы в вопросах массового перевода парка воздушных судов в национальный реестр, будем ожидать от отраслевого регулятора, Росавиации, помощи в решении этих задач. Уверены, что совместными усилиями заложим хороший фундамент в вопросах формирования полноценного государственного реестра воздушных судов», - добавил Юрий Стогний.
На сегодняшний день практически все суда иностранного производства, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями зарегистрированы в реестрах Бермудских островов либо Ирландии. Вопрос перевода гражданского флота иностранного производства под российскую юрисдикцию давно ставится на правительственном уровне. Авиакомпания AZUR air решила внести свой весомый вклад в процесс создания полноценного национального реестра, имеющего международное признание и пользующегося доверием лизингодателей.
После вступления в российский реестр, на фюзеляже самолётов вместо префиксов VP- и VQ-, обозначающих регистрацию в Бермудах, пассажиры увидят префикс RA-, а процедуры проверки летной годности воздушных судов перейдут от иностранных специалистов в российские центры сертификации экземпляра воздушных судов и Росавиацию. Кроме того, включение самолётов в национальный реестр должно принести авиакомпании определенный экономический эффект.
«На наш взгляд, сегодня в России уже созданы условия, позволяющие безболезненно начинать перевод воздушных судов иностранного производства под российскую юрисдикцию. Система поддержания летной годности в Российской Федерации гармонизирована с международными стандартами, в стране созданы и аккредитованы сертификационные центры для подтверждения работ в авиакомпаниях по поддержанию летной годности, соответствующую сертификацию прошли большое число отечественных и иностранных компаний, занимающихся техобслуживанием и ремонтом воздушных судов», - отмечает Юрий Стогний, генеральный директор авиакомпании AZUR air. «Безусловно, мы как первопроходцы в вопросах массового перевода парка воздушных судов в национальный реестр, будем ожидать от отраслевого регулятора, Росавиации, помощи в решении этих задач. Уверены, что совместными усилиями заложим хороший фундамент в вопросах формирования полноценного государственного реестра воздушных судов», - добавил Юрий Стогний.