Инженерный центр Airbus в России ECAR отметил свой 15-летний юбилей
Инженерный центр Airbus в России ECAR отметил свой 15-летний юбилей. Центр был создан в Москве в марте 2003 года как совместное предприятие Airbus и группы компаний Каскол и стал первым конструкторским бюро, созданным Airbus в Европе за пределами своих стран-участниц. Об этом сообщает пресс-служба концерна.
На этапе открытия в центре работало около 25 инженеров, в настоящий момент здесь трудятся свыше 200 специалистов. Все инженеры ECAR полностью интегрированы в конструкторское бюро Airbus и регулярно проходят тренинги на заводах компании в Тулузе и Гамбурге. ECAR также активно сотрудничает с российскими конструкторскими бюро и компаниями. За 15 лет деятельности инженерного центра было реализовано свыше 120 проектов по программам А320/A320neo, А330/А340, A350 и А380. В компетенцию ECAR входят такие работы, как проектирование силовой конструкции и систем самолетов Airbus, расчеты на статическую и усталостную прочность, устойчивость к повреждениям, а также поддержка серийного производства.
Генеральный директор ECAR Александр Кирейцев отметил: «15 лет – важная веха для работы центра. Хотел бы поблагодарить сотрудников ECAR за вовлеченность и преданность делу. Мы рады быть частью глобальной команды Airbus и участвовать в проектах компании. Благодаря нашим знаниям, экспертизе, любви к авиации, мы продолжим вносить свой вклад в успех Airbus».
Среди важных достижений центра за последние годы стоит отметить участие ECAR в программе разработки грузового самолета А330F, где российские инженеры выполнили свыше 80% всех проектных работ. Благодаря точным расчетам специалистов ECAR удалось снизить реальный вес силовой конструкции на 1 тонну, что позволило, в свою очередь, увеличить коммерческую нагрузку самолета. Важным этапом также стало участие ECAR в программе А350 XWB. Специфика этих работ заключалась в применении абсолютно новых методик для прочностных расчетов, создании интерфейсных чертежей и главных сборок, что обусловлено широким использованием композитных материалов в конструкции самолета. В ходе работы над программой А350 XWB российские инженеры выполнили все проектные и прочностные расчеты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и интерьера салона самолета. Примечательно, что в рамках этого проекта специалисты центра получили два патента на изобретения.
"Совсем недавно ECAR закончил проект для программы ремоторизации широкофюзеляжного самолета A330neo, в рамках которой инженерный центр отвечал за разработку нового дизайна фюзеляжа, испытания на статическую и усталостную прочность, а также подготовку сертификационных отчетов по прочности. В настоящий момент российские специалисты центра работают над программой А330 с увеличенным максимальным взлетным весом, A350-900/1000, а также обеспечивают поддержку серийного производства по программам A320 и A330", - отметили в концерне.
На этапе открытия в центре работало около 25 инженеров, в настоящий момент здесь трудятся свыше 200 специалистов. Все инженеры ECAR полностью интегрированы в конструкторское бюро Airbus и регулярно проходят тренинги на заводах компании в Тулузе и Гамбурге. ECAR также активно сотрудничает с российскими конструкторскими бюро и компаниями. За 15 лет деятельности инженерного центра было реализовано свыше 120 проектов по программам А320/A320neo, А330/А340, A350 и А380. В компетенцию ECAR входят такие работы, как проектирование силовой конструкции и систем самолетов Airbus, расчеты на статическую и усталостную прочность, устойчивость к повреждениям, а также поддержка серийного производства.
Генеральный директор ECAR Александр Кирейцев отметил: «15 лет – важная веха для работы центра. Хотел бы поблагодарить сотрудников ECAR за вовлеченность и преданность делу. Мы рады быть частью глобальной команды Airbus и участвовать в проектах компании. Благодаря нашим знаниям, экспертизе, любви к авиации, мы продолжим вносить свой вклад в успех Airbus».
Среди важных достижений центра за последние годы стоит отметить участие ECAR в программе разработки грузового самолета А330F, где российские инженеры выполнили свыше 80% всех проектных работ. Благодаря точным расчетам специалистов ECAR удалось снизить реальный вес силовой конструкции на 1 тонну, что позволило, в свою очередь, увеличить коммерческую нагрузку самолета. Важным этапом также стало участие ECAR в программе А350 XWB. Специфика этих работ заключалась в применении абсолютно новых методик для прочностных расчетов, создании интерфейсных чертежей и главных сборок, что обусловлено широким использованием композитных материалов в конструкции самолета. В ходе работы над программой А350 XWB российские инженеры выполнили все проектные и прочностные расчеты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и интерьера салона самолета. Примечательно, что в рамках этого проекта специалисты центра получили два патента на изобретения.
"Совсем недавно ECAR закончил проект для программы ремоторизации широкофюзеляжного самолета A330neo, в рамках которой инженерный центр отвечал за разработку нового дизайна фюзеляжа, испытания на статическую и усталостную прочность, а также подготовку сертификационных отчетов по прочности. В настоящий момент российские специалисты центра работают над программой А330 с увеличенным максимальным взлетным весом, A350-900/1000, а также обеспечивают поддержку серийного производства по программам A320 и A330", - отметили в концерне.