Авиакомпания Utair внедрила решение по продаже дополнительных услуг в системе Amadeus
С сегодняшнего дня все туристические агентства, подключенные к глобальной системе бронирования Amadeus, смогут предлагать своим клиентам услугу по предварительной оплате багажа на рейсах Utair. Услуга по предварительному заказу и оплате провоза багажа доступна для бронирования в Amadeus GDS в двух категориях: багаж весом «до 23 кг» и «от 24 до 30 кг», сообщает пресс-служба Amadeus.
Павел Пермяков, президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии»: «Сегодня конкуренция за пассажиров очень высока, и на первый план выходят их индивидуальные предпочтения при бронировании авиабилета, удобство и прозрачность покупки в любом канале продаж. Поэтому мы хотим обеспечить равные возможности для бронирования дополнительных услуг как через собственные каналы (на сайте, через call-центр, в кассах), так и через туристические агентства, в чем нам поможет решение Amadeus Ancillary Services».
Вадим Бесперстов, региональный директор Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ: «По оценкам IdeaWorks, общемировой доход авиакомпаний от продажи допуслуг по итогам 2017 г может составить до 82,2 млрд долл. Мы активно работаем над тем, чтобы предложения российских перевозчиков были как можно более широко представлены в нашей системе бронирования. Внедрение Utair технологии Amadeus Ancillary Services – очередной шаг в данном направлении. Доступность услуги по оформлению багажа не только в прямых каналах Utair, но и в агентской сети Amadeus делает покупку авиабилета еще более удобной для пассажира, что укрепляет лояльность к авиакомпании. В свою очередь для перевозчика это открывает большие перспективы для увеличения продаж – оформить багаж Utair теперь можно в любом агентстве партнерской сети Amadeus, охватывающей на сегодня 190 стран».
Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus в России: «Компания Amadeus продолжает расширять присутствие российских авиакомпаний и их услуг в своих дистрибутивных решениях. Продукт Amadeus Ancillary Services позволит авиакомпании UTair использовать агентскую сеть Amadeus в России и по всему миру для эффективных продаж своих дополнительных услуг в онлайн и офлайн-форматах. Агенты смогут предлагать клиентам наиболее подходящие варианты поездки как по бюджету, так и набору сервисов. Только за первые два месяца 2018 г. продажа допуслуг через Amadeus в России выросла в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. Наша приоритетная задача на данный момент – обеспечить удобный доступ к разнообразному контенту, включая наземный транспорт и отельный сегмент. Это поможет нашим пользователям быть лучшими экспертами по организации поездок».
Напомним, что в апреле 2016 г. Utair открыла продажу Fare Families (тарифных семейств) в системе Amadeus, способствуя повышению качества и персонализации сервиса для пассажиров самых разных категорий – будь то деловые путешественники, или просто туристы.
Павел Пермяков, президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии»: «Сегодня конкуренция за пассажиров очень высока, и на первый план выходят их индивидуальные предпочтения при бронировании авиабилета, удобство и прозрачность покупки в любом канале продаж. Поэтому мы хотим обеспечить равные возможности для бронирования дополнительных услуг как через собственные каналы (на сайте, через call-центр, в кассах), так и через туристические агентства, в чем нам поможет решение Amadeus Ancillary Services».
Вадим Бесперстов, региональный директор Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ: «По оценкам IdeaWorks, общемировой доход авиакомпаний от продажи допуслуг по итогам 2017 г может составить до 82,2 млрд долл. Мы активно работаем над тем, чтобы предложения российских перевозчиков были как можно более широко представлены в нашей системе бронирования. Внедрение Utair технологии Amadeus Ancillary Services – очередной шаг в данном направлении. Доступность услуги по оформлению багажа не только в прямых каналах Utair, но и в агентской сети Amadeus делает покупку авиабилета еще более удобной для пассажира, что укрепляет лояльность к авиакомпании. В свою очередь для перевозчика это открывает большие перспективы для увеличения продаж – оформить багаж Utair теперь можно в любом агентстве партнерской сети Amadeus, охватывающей на сегодня 190 стран».
Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus в России: «Компания Amadeus продолжает расширять присутствие российских авиакомпаний и их услуг в своих дистрибутивных решениях. Продукт Amadeus Ancillary Services позволит авиакомпании UTair использовать агентскую сеть Amadeus в России и по всему миру для эффективных продаж своих дополнительных услуг в онлайн и офлайн-форматах. Агенты смогут предлагать клиентам наиболее подходящие варианты поездки как по бюджету, так и набору сервисов. Только за первые два месяца 2018 г. продажа допуслуг через Amadeus в России выросла в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. Наша приоритетная задача на данный момент – обеспечить удобный доступ к разнообразному контенту, включая наземный транспорт и отельный сегмент. Это поможет нашим пользователям быть лучшими экспертами по организации поездок».
Напомним, что в апреле 2016 г. Utair открыла продажу Fare Families (тарифных семейств) в системе Amadeus, способствуя повышению качества и персонализации сервиса для пассажиров самых разных категорий – будь то деловые путешественники, или просто туристы.