Компания "Базэл Аэро" определила лучших по профессии в пяти аэропортах России
Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о результатах открытого конкурса профессионального мастерства специалистов наземных служб, который прошел среди сотрудников аэропортов группы в Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике, а также аэропорта "Красноярск".
С 22 по 23 марта 2018 года на территории Международного аэропорта Сочи прошел ежегодный конкурс среди сотрудников наземных служб аэропортов «Базэл Аэро». В нем также впервые приняли участие специалисты наземных служб Международного аэропорта Красноярск. Основной целью конкурса является повышение профессионального мастерства сотрудников аэропортов и, как следствие, улучшение качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. За звание лучшего сотрудника боролись агенты по регистрации пассажиров, приемосдатчики и грузчики багажа, инспекторы по досмотру воздушных судов, сотрудники, выполняющие уборку самолетов.
"Каждый вид деятельности оценивался по нескольким критериям. Самые высокие баллы выставлены за скорость и качество выполненной работы, у агентов по регистрации основным критерием также являлся уровень вежливости при работе с пассажирами. Кроме того, каждый участник должен был соблюсти все технологии и установленные стандарты. Сотрудников оценивала специальная комиссия, в которую вошли представители аэропортов. Участники конкурса смогли не только поделиться своим успешным опытом с коллегами из других аэропортов России, но и по завершении мероприятия получить денежную премию", - рассказали в компании.
По итогам двух дней конкурса были определены победители. Первое место среди агентов по регистрации пассажиров заняла команда аэропорта Сочи. Среди работников, выполняющих уборку воздушных судов, победу одержала команда аэропорта Краснодар. Лучшими инспекторами по досмотру воздушных судов стали сотрудники аэропорта Краснодар. Наилучший результат среди приемосдатчиков и грузчиков багажа продемонстрировали работники аэропорта Сочи. Напомним, открытый конкурс профессионального мастерства среди сотрудников аэропортов проводится пятый год подряд. За это время в нем приняло участие около 250 человек.
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "В этом году в конкурсе профессионального мастерства появился новый участник – Международный аэропорт Красноярск, что говорит об интересе профессиональных участников рынка к подобного рода мероприятиям. Конкурс помогает специалистам отработать навыки, технологии, логику работы и улучшить качество обслуживания, что является для любого аэропорта приоритетным при работе с авиакомпаниями и пассажирами. Кроме того, конкурс способствует обмену опытом между аэропортами и различными подразделениями. Наработки победителей, как и прежде, будут использованы в разработке методологии работы по их специальностям. В наших планах - расширение границ конкурса. Мы готовы к сотрудничеству с аэропортами России и будем рады принять на своей территории команды коллег".
С 22 по 23 марта 2018 года на территории Международного аэропорта Сочи прошел ежегодный конкурс среди сотрудников наземных служб аэропортов «Базэл Аэро». В нем также впервые приняли участие специалисты наземных служб Международного аэропорта Красноярск. Основной целью конкурса является повышение профессионального мастерства сотрудников аэропортов и, как следствие, улучшение качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. За звание лучшего сотрудника боролись агенты по регистрации пассажиров, приемосдатчики и грузчики багажа, инспекторы по досмотру воздушных судов, сотрудники, выполняющие уборку самолетов.
"Каждый вид деятельности оценивался по нескольким критериям. Самые высокие баллы выставлены за скорость и качество выполненной работы, у агентов по регистрации основным критерием также являлся уровень вежливости при работе с пассажирами. Кроме того, каждый участник должен был соблюсти все технологии и установленные стандарты. Сотрудников оценивала специальная комиссия, в которую вошли представители аэропортов. Участники конкурса смогли не только поделиться своим успешным опытом с коллегами из других аэропортов России, но и по завершении мероприятия получить денежную премию", - рассказали в компании.
По итогам двух дней конкурса были определены победители. Первое место среди агентов по регистрации пассажиров заняла команда аэропорта Сочи. Среди работников, выполняющих уборку воздушных судов, победу одержала команда аэропорта Краснодар. Лучшими инспекторами по досмотру воздушных судов стали сотрудники аэропорта Краснодар. Наилучший результат среди приемосдатчиков и грузчиков багажа продемонстрировали работники аэропорта Сочи. Напомним, открытый конкурс профессионального мастерства среди сотрудников аэропортов проводится пятый год подряд. За это время в нем приняло участие около 250 человек.
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "В этом году в конкурсе профессионального мастерства появился новый участник – Международный аэропорт Красноярск, что говорит об интересе профессиональных участников рынка к подобного рода мероприятиям. Конкурс помогает специалистам отработать навыки, технологии, логику работы и улучшить качество обслуживания, что является для любого аэропорта приоритетным при работе с авиакомпаниями и пассажирами. Кроме того, конкурс способствует обмену опытом между аэропортами и различными подразделениями. Наработки победителей, как и прежде, будут использованы в разработке методологии работы по их специальностям. В наших планах - расширение границ конкурса. Мы готовы к сотрудничеству с аэропортами России и будем рады принять на своей территории команды коллег".