S7 Technics допустили до полной сборки-разборки моторов CFM56-5B/7B
Авиадвигатель CFM56-5B/7B
Авиадвигатель CFM56-5B/7B
Специалисты участка Холдинга S7 Technics по ремонту авиадвигателей в аэропорту Домодедово расширили свои компетенции в ремонте моторов CFM56-5B/7B. Их допустили к полной разборке и сборке этих популярных двигателей, устанавливаемых на самолеты семейств Airbus A320 и Boeing 737. Об этом сообщает S7 Technics.
Теперь на мощностях московского участка можно отремонтировать модули компрессоров низкого и высокого давления, модули турбин низкого и высокого давления, заменить камеры сгорания, сопловые аппараты турбины высокого давления и др.
«По сути, сейчас наше ограничение — это капитальный ремонт моторов. Весь перечень работ до этого уровня ремонта двигателя мы можем выполнять своими силами, предлагая клиентам выгодное преимущество в виде оптимальных сроков и стоимости работ», — прокомментировал Алексей Старков, начальник участка S7 Technics по ремонту двигателей.
Выйти на новый уровень участку по ремонту двигателей помог традиционный партнер Холдинга S7 Technics в этой области — швейцарская компания SR Technics, один из ведущих провайдеров услуг ТОиР моторов в мире.
«Отработав год после открытия в 2016 году, мы поняли, что потребность рынка России и СНГ в услугах по ремонту двигателей существенно возросла. Причем некоторые запросы ранее не покрывались нашими компетенциями. К примеру, было много заявок на замену камеры сгорания или на работы на модуле вентилятора. Поэтому мы попросили SR Technics помочь с обучением в этой области. В итоге у нас появились дополнительные компетенции, которые позволяют нам полностью разбирать двигатели на запчасти и устранять обнаруженные неполадки», — отметил Алексей Старков.
Холдинг S7 Technics продолжит развивать технические возможности участка по ремонту двигателей в интересах авиакомпаний из России и ближнего зарубежья. В планах — открытие дополнительных ремонтных мощностей вне Московского региона и расширение номенклатуры обслуживаемых моторов.
Теперь на мощностях московского участка можно отремонтировать модули компрессоров низкого и высокого давления, модули турбин низкого и высокого давления, заменить камеры сгорания, сопловые аппараты турбины высокого давления и др.
«По сути, сейчас наше ограничение — это капитальный ремонт моторов. Весь перечень работ до этого уровня ремонта двигателя мы можем выполнять своими силами, предлагая клиентам выгодное преимущество в виде оптимальных сроков и стоимости работ», — прокомментировал Алексей Старков, начальник участка S7 Technics по ремонту двигателей.
Выйти на новый уровень участку по ремонту двигателей помог традиционный партнер Холдинга S7 Technics в этой области — швейцарская компания SR Technics, один из ведущих провайдеров услуг ТОиР моторов в мире.
«Отработав год после открытия в 2016 году, мы поняли, что потребность рынка России и СНГ в услугах по ремонту двигателей существенно возросла. Причем некоторые запросы ранее не покрывались нашими компетенциями. К примеру, было много заявок на замену камеры сгорания или на работы на модуле вентилятора. Поэтому мы попросили SR Technics помочь с обучением в этой области. В итоге у нас появились дополнительные компетенции, которые позволяют нам полностью разбирать двигатели на запчасти и устранять обнаруженные неполадки», — отметил Алексей Старков.
Холдинг S7 Technics продолжит развивать технические возможности участка по ремонту двигателей в интересах авиакомпаний из России и ближнего зарубежья. В планах — открытие дополнительных ремонтных мощностей вне Московского региона и расширение номенклатуры обслуживаемых моторов.