Бразильские ВВС до конца года получат несколько новых транспортных самолетов KC-390
Embraer KC-390
Embraer KC-390
Бразильские ВВС до конца текущего года получат несколько новых транспортников-заправщиков KC-390, разработкой которых занимается компания Embraer. Как сообщает N+1 со ссылкой на Defense Aerospace, эти самолеты будут участвовать в сертификационных испытаниях, по итогам которых военные будут принимать решение о постановке транспортников на вооружение.
По мере разработки военные летательные аппараты должны пройти серию испытаний, включая и завершающие сертификационные проверки. Последние предполагают как летную сертификацию в соответствии с требованиями гражданских авиационных властей, так и в соответствии с действующими требованиями министерства обороны.
В рамках сертификационных полетов ВВС Бразилии проверят KC-390 на дозаправку в воздухе, транспортировку и сброс грузов. Кроме того, военные оценят надежность работы бортовых систем самозащиты. Во время испытаний на дозаправку в воздухе KC-390 будет как перекачивать топливо на другие самолет, так и сам дозаправляться от самолета-заправщика.
Военно-транспортный самолет KC-390 разрабатывается Бразилией с 2007 года при участии Чехии, Португалии, Колумбии и Аргентины. Предварительное проектирование KC-390 завершилось в 2012 году. В октябре 2014 года на предприятии Embraer в Гавиан-Пейшоту штата Сан-Паулу состоялась выкатка первого опытного образца. Первый полет самолета состоялся в феврале 2015 года.
KC-390 имеет в длину 33,4 метра, в высоту — 11,4 метра и размах крыла — 33,9 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 81 тонну. Транспортник предназначен для перевозки грузов или топлива массой до 26 тонн. Самолет способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на расстояние до пяти тысяч километров.
ВВС Бразилии планируют принять новый самолет на вооружение до конца текущего года. KC-390 является самым тяжелым самолетом из когда-либо разработанных Embraer.
По мере разработки военные летательные аппараты должны пройти серию испытаний, включая и завершающие сертификационные проверки. Последние предполагают как летную сертификацию в соответствии с требованиями гражданских авиационных властей, так и в соответствии с действующими требованиями министерства обороны.
В рамках сертификационных полетов ВВС Бразилии проверят KC-390 на дозаправку в воздухе, транспортировку и сброс грузов. Кроме того, военные оценят надежность работы бортовых систем самозащиты. Во время испытаний на дозаправку в воздухе KC-390 будет как перекачивать топливо на другие самолет, так и сам дозаправляться от самолета-заправщика.
Военно-транспортный самолет KC-390 разрабатывается Бразилией с 2007 года при участии Чехии, Португалии, Колумбии и Аргентины. Предварительное проектирование KC-390 завершилось в 2012 году. В октябре 2014 года на предприятии Embraer в Гавиан-Пейшоту штата Сан-Паулу состоялась выкатка первого опытного образца. Первый полет самолета состоялся в феврале 2015 года.
KC-390 имеет в длину 33,4 метра, в высоту — 11,4 метра и размах крыла — 33,9 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 81 тонну. Транспортник предназначен для перевозки грузов или топлива массой до 26 тонн. Самолет способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на расстояние до пяти тысяч километров.
ВВС Бразилии планируют принять новый самолет на вооружение до конца текущего года. KC-390 является самым тяжелым самолетом из когда-либо разработанных Embraer.