Авиакомпания "Победа" сохранила звание "ценового лидера" по итогам 1 квартала 2018 года


По версии метапоисковиков и сервисов по продаже билетов «Победа» неоднократно признавалась ценовым лидером рынка. Кроме того, эксперты отмечали, что «Победа» не просто предлагает самые доступные тарифы на рынке, но и в целом, наряду с другими перевозчиками, предлагающими экономичные тарифы, оказывает влияние на снижение среднего чека у других перевозчиков на конкурентных маршрутах.
Авиакомпания «Победа» благодаря своей ценовой политике и уникальной модели пользуется высокой востребованностью на российском рынке. Средняя загрузка рейсов составляет 94%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.
Одна из главных задач авиакомпании – повышение авиамобильности россиян. За два первых года полетов более 1 000 000 человек из пассажиров «Победы» впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. «Победа» ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток «Победе» удается благодаря доступным тарифам и маршрутной сети. Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Что касается маршрутной сети компании, около 38% карты полетов - уникальные направления.
