Дмитрий Рогозин: Ракету "Ангара" доведут до ума и сделают супертяжелой
РН "Ангара"
РН "Ангара"
Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин обещает довести новую российскую ракету-носитель "Ангара" "до ума" и разработать ее "супертяжелую" версию. Об этом пишет РИА Новости.
В начале марта в ходе посещения омского предприятия ПО "Полет", на котором разворачивается производство ракет "Ангара", Рогозин объявил об открытии работ по модернизации ракеты-носителя "Ангара-А5" до версии "Ангара-А5М".
"Ангаре" предстоит в ходе ближайших испытаний быть "доведенной до ума", — написал вице-премьер на своей странице в соцсети Facebook.
Он также сообщил, что на космодроме Восточный будет построена инфраструктура для проведения запусков ракет семейства "Ангара" всех типов — от легкого до супертяжелого классов. Помимо того, там же появится стартовая инфраструктура для ракеты-носителя сверхтяжелого класса.
Ранее в Космическом центре имени Хруничева сообщили, что первой с космодрома Восточный стартует обычная версия ракеты "Ангара-А5", а не обещанная Рогозиным "Ангара-А5М". Тогда, комментируя это сообщение на своей странице в социальной сети Twitter, вице-премьер сообщил, что обычная версия тяжёлой ракеты "Ангара-А5" не соответствует изначально заложенным техническим требованиям и нуждается в доработке.
Ракеты-носители типа "Ангара" являются экологически чистыми, так как их двигатели работают на керосине и кислороде без использования крайне токсичного гептила. Все семейство, спроектированное по модульному типу, включает ракеты четырех классов (от легкого до тяжелого — "Ангара-А1.2", "Ангара-А5", "Ангара-А5М" и "Ангара-А5В") грузоподъемностью от 3,8 тонны до 37 тонн для запусков с космодрома Плесецк, а в перспективе — с Восточного. Первый полет тяжелой "Ангары" состоялся 23 декабря 2014 года.
"Ангара-А5М" — модернизированная версия носителя, которая получит ракетные двигатели с увеличенной на 10% тягой, бортовые системы на основе отечественной элементной базы, а также ряд конструктивных отличий, направленных на снижение массы ракеты и стоимости ее изготовления.
"Ангара-А5В" — ракета с водородной третьей ступенью, что позволит этому носителю выводить на низкую околоземную орбиту груз массой 37 тонн по сравнению с 22-24 тоннами "Ангары-А5".
В начале марта в ходе посещения омского предприятия ПО "Полет", на котором разворачивается производство ракет "Ангара", Рогозин объявил об открытии работ по модернизации ракеты-носителя "Ангара-А5" до версии "Ангара-А5М".
"Ангаре" предстоит в ходе ближайших испытаний быть "доведенной до ума", — написал вице-премьер на своей странице в соцсети Facebook.
Он также сообщил, что на космодроме Восточный будет построена инфраструктура для проведения запусков ракет семейства "Ангара" всех типов — от легкого до супертяжелого классов. Помимо того, там же появится стартовая инфраструктура для ракеты-носителя сверхтяжелого класса.
Ранее в Космическом центре имени Хруничева сообщили, что первой с космодрома Восточный стартует обычная версия ракеты "Ангара-А5", а не обещанная Рогозиным "Ангара-А5М". Тогда, комментируя это сообщение на своей странице в социальной сети Twitter, вице-премьер сообщил, что обычная версия тяжёлой ракеты "Ангара-А5" не соответствует изначально заложенным техническим требованиям и нуждается в доработке.
Ракеты-носители типа "Ангара" являются экологически чистыми, так как их двигатели работают на керосине и кислороде без использования крайне токсичного гептила. Все семейство, спроектированное по модульному типу, включает ракеты четырех классов (от легкого до тяжелого — "Ангара-А1.2", "Ангара-А5", "Ангара-А5М" и "Ангара-А5В") грузоподъемностью от 3,8 тонны до 37 тонн для запусков с космодрома Плесецк, а в перспективе — с Восточного. Первый полет тяжелой "Ангары" состоялся 23 декабря 2014 года.
"Ангара-А5М" — модернизированная версия носителя, которая получит ракетные двигатели с увеличенной на 10% тягой, бортовые системы на основе отечественной элементной базы, а также ряд конструктивных отличий, направленных на снижение массы ракеты и стоимости ее изготовления.
"Ангара-А5В" — ракета с водородной третьей ступенью, что позволит этому носителю выводить на низкую околоземную орбиту груз массой 37 тонн по сравнению с 22-24 тоннами "Ангары-А5".