На выставке FIDAE-2018 демонстрируют систему наблюдения за воздушным движением "Альманах"
Система "Альманах"
Система "Альманах"
Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга представит первую сертифицированную российскую систему наблюдения за воздушным движением "Альманах" в рамках ежегодного Латиноамериканского авиасалона FIDAE-2018 в Сантьяго, Чили. Об этом сообщает пресс-служба ЦРТС.
На полях авиасалона планируется продемонстрировать комплексное решение по созданию единого поля сплошного мониторинга воздушного движения, в том числе и на малых высотах, на базе многопозиционной системы наблюдения "Альманах" (МПСН "Альманах"), разработанной научно-производственным предприятием "ЦРТС". По мнению Андрея Яблокова, заместителя генерального конструктора ЦРТС, проект является значимым для организации пассажиро- и грузоперевозок в условиях слабой развитости дорожной инфраструктуры Чили. "Учитывая континентальный шельф протяженностью свыше 6000 километров с востока и окаймляющую с запада длиннейшую в мире цепь горных вершин Анды, наиболее рациональным решением для радиолокационного обеспечения Республики Чили видится технология многопозиционного наблюдения на базе автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В)", - пояснил он.
ЦРТС является экспертом в области инновационных цифровых систем наблюдения в гражданской авиации. До 2020 года 9 аэропортов России будут оснащены сертифицированной Росавиацией интегрированной системой наблюдения "Альманах". В настоящее время система внедрена в аэропорту Пулково и аэропортах им. Хосе Марти, Гавана и Варадеро (Республика Куба).
В виду специфики технологии интегрированная МПСН позволяет обеспечить зону наблюдения не только на всех эшелонах полетов, а это до 20 километров над уровнем моря, но и на малых высотах, где эшелонирование не производится. Эта часть пространства классифицируется как G, здесь летают как самолеты "большой" авиации, так и борта малой авиации, вертолеты, бизнес-джеты, беспилотники и т.д. За счет возможности вести мониторинг во всех классах воздушного пространства, "Альманах" является уникальной системой, выполняющей задачи организации воздушного движения (ОрВД), и нашла свое применение в решении вопросов упорядочивания и оптимизации авиасообщения в городах и областях, а также в самых сложных геолокационных условиях.
Горный рельеф Чили делает использование классических вторичных радиолокаторов на малых высотах невозможным, поэтому решение, предлагаемое ЦРТС, является крайне актуальным, считают в Комитете по промышленной политике и инновациям, взявшем курс на продвижение российских технологий в странах Латинской Америки. "Наше оборудование имеет высокий экспортный потенциал для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. В частности, в 2017 году мы выиграли тендер, обойдя мировых гигантов из Франции и Чехии, и оснастили системами наблюдения за воздушным движением кубинские аэропорты", - добавил А. Яблоков.
На полях авиасалона планируется продемонстрировать комплексное решение по созданию единого поля сплошного мониторинга воздушного движения, в том числе и на малых высотах, на базе многопозиционной системы наблюдения "Альманах" (МПСН "Альманах"), разработанной научно-производственным предприятием "ЦРТС". По мнению Андрея Яблокова, заместителя генерального конструктора ЦРТС, проект является значимым для организации пассажиро- и грузоперевозок в условиях слабой развитости дорожной инфраструктуры Чили. "Учитывая континентальный шельф протяженностью свыше 6000 километров с востока и окаймляющую с запада длиннейшую в мире цепь горных вершин Анды, наиболее рациональным решением для радиолокационного обеспечения Республики Чили видится технология многопозиционного наблюдения на базе автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В)", - пояснил он.
ЦРТС является экспертом в области инновационных цифровых систем наблюдения в гражданской авиации. До 2020 года 9 аэропортов России будут оснащены сертифицированной Росавиацией интегрированной системой наблюдения "Альманах". В настоящее время система внедрена в аэропорту Пулково и аэропортах им. Хосе Марти, Гавана и Варадеро (Республика Куба).
В виду специфики технологии интегрированная МПСН позволяет обеспечить зону наблюдения не только на всех эшелонах полетов, а это до 20 километров над уровнем моря, но и на малых высотах, где эшелонирование не производится. Эта часть пространства классифицируется как G, здесь летают как самолеты "большой" авиации, так и борта малой авиации, вертолеты, бизнес-джеты, беспилотники и т.д. За счет возможности вести мониторинг во всех классах воздушного пространства, "Альманах" является уникальной системой, выполняющей задачи организации воздушного движения (ОрВД), и нашла свое применение в решении вопросов упорядочивания и оптимизации авиасообщения в городах и областях, а также в самых сложных геолокационных условиях.
Горный рельеф Чили делает использование классических вторичных радиолокаторов на малых высотах невозможным, поэтому решение, предлагаемое ЦРТС, является крайне актуальным, считают в Комитете по промышленной политике и инновациям, взявшем курс на продвижение российских технологий в странах Латинской Америки. "Наше оборудование имеет высокий экспортный потенциал для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. В частности, в 2017 году мы выиграли тендер, обойдя мировых гигантов из Франции и Чехии, и оснастили системами наблюдения за воздушным движением кубинские аэропорты", - добавил А. Яблоков.