ОАК предложила ограничить импорт иностранных самолетов старше 5-6 лет
Метка:
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" предлагает ввести ограничения на ввоз в РФ иностранных воздушных судов старше 5-6 лет. Об этом сообщает Интерфакс.
"Предложения (ОАК - ИФ) по изменению законодательной базы: обнуление НДС на отечественную продукцию авиастроения, ограничение на ввоз иностранных воздушных судов возрастом более 5-6 лет", - заявил технический директор ОАК Юрий Тарасов на заседании экспертного совета Госдумы РФ по авиапромышленности.
Кроме того, ОАК предлагает запретить "применение режима временного ввоза для коммерческой эксплуатации воздушных судов и установление экономически обоснованных ставок таможенных пошлин на ввозимые суда", следует из презентации Тарасова, представленной на заседании.
Еще одним инструментом поддержки отечественного авиапрома, считают в корпорации, может стать применение при создании предприятиями ОПК гражданской продукции "результатов интеллектуальной деятельности, полученной при создании вооружения и военной техники".
Ранее Росавиация отмечала проблемы с поддержанием летной годности самолетов иностранного производства в РФ из-за отсутствия четкой нормативной базы.
"Предложения (ОАК - ИФ) по изменению законодательной базы: обнуление НДС на отечественную продукцию авиастроения, ограничение на ввоз иностранных воздушных судов возрастом более 5-6 лет", - заявил технический директор ОАК Юрий Тарасов на заседании экспертного совета Госдумы РФ по авиапромышленности.
Кроме того, ОАК предлагает запретить "применение режима временного ввоза для коммерческой эксплуатации воздушных судов и установление экономически обоснованных ставок таможенных пошлин на ввозимые суда", следует из презентации Тарасова, представленной на заседании.
Еще одним инструментом поддержки отечественного авиапрома, считают в корпорации, может стать применение при создании предприятиями ОПК гражданской продукции "результатов интеллектуальной деятельности, полученной при создании вооружения и военной техники".
Ранее Росавиация отмечала проблемы с поддержанием летной годности самолетов иностранного производства в РФ из-за отсутствия четкой нормативной базы.