В конце апреля генподрядчик строительства нового пассажирского терминала аэропорта "Южно-Сахалинск" ожидает поставку металлоконструкций
Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту "Южно‐Сахалинск"
Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту "Южно‐Сахалинск"
В конце апреля генподрядчик строительства, «Сахалинская механизированная колонна № 68», ожидает поставку на Сахалин металлоконструкций южно-корейского производства, из которых будет построен каркас будущего пассажирского терминала. Выбор металла корейского производства объясняется рядом объективных причин. Об этом сообщает пресс-служба АО "Аэропорт Южно-Сахалинск".
Генеральным подрядчиком был проведен тщательный анализ предложений отечественных и зарубежных заводов-изготовителей металлоконструкций. Основные причины выбора металлоконструкций южнокорейского производства – это сроки изготовления и поставки, а также стоимость. Ни один из заявленных российских заводов-изготовителей не укладывался в сжатые сроки, которые изначально были определены проектом по строительству аэровокзального комплекса. Второй и немаловажный фактор – это возможность доставки данных конструкций на строительную площадку в г. Южно-Сахалинск. Доставка изделий российских производителей из центральной России на Сахалин возможна только ж/д транспортом и составляет порядка 270 вагонов, которые в указанные сроки паромная переправа «Ванино-Холмск» не имеет возможности оперативно перевезти. Срок доставки металлоконструкций занял бы не менее 6 месяцев, отметили в аэропорту.
Так же очень важно, чтобы металлоконструкции поступили на строительную площадку в виде законченных блок-секций, что смогли предложить только корейские партнеры. С учетом выгодного географического положения логистику планируется выстроить водным путем. Загрузка 4 кораблей, каждая партия составит 2,5 тыс. тонн, позволяет за 4 рейса полностью поставить металлоконструкции на объект. Срок доставки составит 4 суток.
"Прежде чем сделать заказ на производство металлоконструкций, генподрядчиком были проведены испытания пробной партии металла на предмет его соответствия предъявленным требованиям к физико-механическим и химическим свойствам. Только после получения результатов от независимой российской лаборатории, завод-изготовитель приступил к производству металлоконструкций. На предприятие в Южной Корее была организована выездная комиссия испытательной российской лаборатории для контроля процесса и технологии изготовления на соответствие стандартам и требованиям РФ. Выбранный для реализации проекта производитель изготовил и поставил на территорию России десятки тысяч тонн металлоконструкций на Сахалин, Курилы, а также во Владивосток, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск", - рассказали в аэропорту.
Из металлоконструкций данного завода на Сахалине были возведены объекты разного назначения, такие как: торговые центры «Орбита», «Рояль», «Панорама», «Плаза», здание федерального казначейства, «Пасифик Плаза Сахалин», Долинская ТЭЦ, детско-юношеская школа стадиона Спартак, два детских сада в пгт. Ноглики, пожарное депо на Курилах.
Генеральным подрядчиком был проведен тщательный анализ предложений отечественных и зарубежных заводов-изготовителей металлоконструкций. Основные причины выбора металлоконструкций южнокорейского производства – это сроки изготовления и поставки, а также стоимость. Ни один из заявленных российских заводов-изготовителей не укладывался в сжатые сроки, которые изначально были определены проектом по строительству аэровокзального комплекса. Второй и немаловажный фактор – это возможность доставки данных конструкций на строительную площадку в г. Южно-Сахалинск. Доставка изделий российских производителей из центральной России на Сахалин возможна только ж/д транспортом и составляет порядка 270 вагонов, которые в указанные сроки паромная переправа «Ванино-Холмск» не имеет возможности оперативно перевезти. Срок доставки металлоконструкций занял бы не менее 6 месяцев, отметили в аэропорту.
Так же очень важно, чтобы металлоконструкции поступили на строительную площадку в виде законченных блок-секций, что смогли предложить только корейские партнеры. С учетом выгодного географического положения логистику планируется выстроить водным путем. Загрузка 4 кораблей, каждая партия составит 2,5 тыс. тонн, позволяет за 4 рейса полностью поставить металлоконструкции на объект. Срок доставки составит 4 суток.
"Прежде чем сделать заказ на производство металлоконструкций, генподрядчиком были проведены испытания пробной партии металла на предмет его соответствия предъявленным требованиям к физико-механическим и химическим свойствам. Только после получения результатов от независимой российской лаборатории, завод-изготовитель приступил к производству металлоконструкций. На предприятие в Южной Корее была организована выездная комиссия испытательной российской лаборатории для контроля процесса и технологии изготовления на соответствие стандартам и требованиям РФ. Выбранный для реализации проекта производитель изготовил и поставил на территорию России десятки тысяч тонн металлоконструкций на Сахалин, Курилы, а также во Владивосток, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск", - рассказали в аэропорту.
Из металлоконструкций данного завода на Сахалине были возведены объекты разного назначения, такие как: торговые центры «Орбита», «Рояль», «Панорама», «Плаза», здание федерального казначейства, «Пасифик Плаза Сахалин», Долинская ТЭЦ, детско-юношеская школа стадиона Спартак, два детских сада в пгт. Ноглики, пожарное депо на Курилах.