В США испытали электрический учебный самолет
Метка:
Sun Flyer
Sun Flyer
Перспективный американский электрический учебный самолет Sun Flyer 2, разрабатываемый компанией Bye Aerospace, 10 апреля 2018 года совершил первый полет. Об этом пишет N+1. Согласно сообщению американской компании, первые летные испытания нового самолета признаны полностью успешными.
Считается, что электрические самолеты проще проектировать, чем обычные. Дело в том, что использование аккумуляторов и электромоторов дает некоторую свободу в размещении этих узлов и агрегатов внутри планера. Кроме того, за счет отказа от топливной системы и небольших размеров электромотора в самолете освобождается дополнительное место. Кроме того, разработчики полагают, что электрические самолеты будут существенно проще и дешевле в эксплуатации по сравнению с традиционными летательными аппаратами. При этом по мере развития технологий дальность полета электрических самолетов будет постоянно увеличиваться.
Во время первого полета электрического самолета Sun Flyer 2 специалисты проверяли совместную работу сборки из литий-ионных аккумуляторов LG Energy формата 18650 емкостью 260 ватт-час на килограмм, системы контроля разряда аккумуляторов, электромотора Enstroj Emrax мощностью сто киловатт и его контроллера.
Наземные и летные испытания нового самолета проводятся в аэропорту Денвера в Колорадо. В ближайшее время интенсивность проверок будет увеличена. В частности, самолет начнет летать на бо́льших скорости и высоте. Позднее планируется начать испытания четырехместной версии электрического самолета — Sun Flyer 4.
Электрический самолет Sun FLyer 2 создается для начальной подготовки летчиков гражданской авиации. Его также можно будет использовать в малой авиации. Серийный самолет сможет находиться в воздухе до трех часов, а стоимость одного часа его полета, как утверждают разработчики, не будет превышать трех долларов.
Ранее стало известно, что в 2019 году планируется провести первые летные испытания российского легкого двухместного водородного самолета на базе серийного летательного аппарата «Сигма-4». На первом этапе испытания будет проходить самолет, в котором водород для топливного элемента будет храниться под высоким давлением в композитном баллоне.
Считается, что электрические самолеты проще проектировать, чем обычные. Дело в том, что использование аккумуляторов и электромоторов дает некоторую свободу в размещении этих узлов и агрегатов внутри планера. Кроме того, за счет отказа от топливной системы и небольших размеров электромотора в самолете освобождается дополнительное место. Кроме того, разработчики полагают, что электрические самолеты будут существенно проще и дешевле в эксплуатации по сравнению с традиционными летательными аппаратами. При этом по мере развития технологий дальность полета электрических самолетов будет постоянно увеличиваться.
Во время первого полета электрического самолета Sun Flyer 2 специалисты проверяли совместную работу сборки из литий-ионных аккумуляторов LG Energy формата 18650 емкостью 260 ватт-час на килограмм, системы контроля разряда аккумуляторов, электромотора Enstroj Emrax мощностью сто киловатт и его контроллера.
Наземные и летные испытания нового самолета проводятся в аэропорту Денвера в Колорадо. В ближайшее время интенсивность проверок будет увеличена. В частности, самолет начнет летать на бо́льших скорости и высоте. Позднее планируется начать испытания четырехместной версии электрического самолета — Sun Flyer 4.
Электрический самолет Sun FLyer 2 создается для начальной подготовки летчиков гражданской авиации. Его также можно будет использовать в малой авиации. Серийный самолет сможет находиться в воздухе до трех часов, а стоимость одного часа его полета, как утверждают разработчики, не будет превышать трех долларов.
Ранее стало известно, что в 2019 году планируется провести первые летные испытания российского легкого двухместного водородного самолета на базе серийного летательного аппарата «Сигма-4». На первом этапе испытания будет проходить самолет, в котором водород для топливного элемента будет храниться под высоким давлением в композитном баллоне.