Японская авиакомпания ANA создаст систему цифровых платежей
Boeing 787 Dreamliner авиакомпании All Nippon Airways
Boeing 787 Dreamliner авиакомпании All Nippon Airways
Крупнейший авиаперевозчик Японии All Nippon Airways (ANA) намерен создать свою систему цифровых платежей. Об этом заявил в интервью Financial Times глава ANA Синя Катанодзака, пишет КоммерсантЪ.
«Мы планируем создать свой вариант системы, аналогичной Alipay компании Alibaba. Нам необходимо развивать новые направления бизнеса, чтобы быть готовыми к переменам в новом цифровом веке. Неключевые направления бизнеса также могут обеспечить поддержку, когда основной и довольно волатильный бизнес — авиаперевозки — будет переживать спад»,— отметил господин Катанодзака.
Рынок цифровых платежей Японии, по данным Nomura Research Institute, к 2023 году достигнет $1 трлн с нынешних $682 млрд. Создание системы цифровых платежей является частью кампании ANA по расширению программы внедрения цифровых технологий. Компания планирует предложить 31 млн своих клиентов целый ряд услуг, в том числе в области страхования, недвижимости и здравоохранения.
Как ожидается, к 2022 году около 20% от общей выручки ANA — а она к тому времени должна достичь $22 млрд, будет приходиться на неключевые направления бизнеса. И хотя система цифровых платежей ANA, по словам господина Катанодзаки, не будет такой большой, как у Alipay, создание такой системы авиакомпанией является естественным расширением ее существующих финансовых услуг, включая конвертацию налета миль в электронные деньги и выпуск кредитных карт, учитывающих налет миль клиентами.
«Мы планируем создать свой вариант системы, аналогичной Alipay компании Alibaba. Нам необходимо развивать новые направления бизнеса, чтобы быть готовыми к переменам в новом цифровом веке. Неключевые направления бизнеса также могут обеспечить поддержку, когда основной и довольно волатильный бизнес — авиаперевозки — будет переживать спад»,— отметил господин Катанодзака.
Рынок цифровых платежей Японии, по данным Nomura Research Institute, к 2023 году достигнет $1 трлн с нынешних $682 млрд. Создание системы цифровых платежей является частью кампании ANA по расширению программы внедрения цифровых технологий. Компания планирует предложить 31 млн своих клиентов целый ряд услуг, в том числе в области страхования, недвижимости и здравоохранения.
Как ожидается, к 2022 году около 20% от общей выручки ANA — а она к тому времени должна достичь $22 млрд, будет приходиться на неключевые направления бизнеса. И хотя система цифровых платежей ANA, по словам господина Катанодзаки, не будет такой большой, как у Alipay, создание такой системы авиакомпанией является естественным расширением ее существующих финансовых услуг, включая конвертацию налета миль в электронные деньги и выпуск кредитных карт, учитывающих налет миль клиентами.