В 2018 году Минпромторг ожидает завершения некоторых важных этапов создания новой авиатехники
Самолет МС-21-300
Самолет МС-21-300
В 2018 году Минпромторг ожидает завершения некоторых важных этапов создания новой авиатехники. Об этом говорится в материалах к итоговой коллегии Минпромторга России.
По данным Минпромторга, в 2018 году ожидается:
- завершение 1-ого этапа испытаний на статическом образце самолета МС-21-300; сбор¬ка и монтаж агрегатов ресурсного образца самолета МС-21—300;
- разработка конструкторской документации (КД) на составные части самолета Ил-96—400М, а также проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению производства для изготовления данного самолета;
- разработка КД на составные части и изготовление составных частей самолета Ил-114-300, а также проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению производства для изготовления данного самолета;
- разработка комплекта директивных схем (чертежей) на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС), а также планов-проспектов сертификационного базиса. Запро¬сы предложений потенциальным поставщикам основных систем.
В рамках вертолетостроения планируется:
- получение одобрения главного изменения к сертификату типа вертолета Ми-38-2 на поле¬ты по правилам приборного полета и полеты в условиях высоких температур и высокогорья;
- постройка первой типовой трансмиссии вертолета Ка-62 и наработка ее ресурса в объ¬еме не менее 50 часов. Согласование программы сертификационных испытаний вертолета Ка-62 в сертификационных центрах Росавиации;
- получение одобрения главного изменения сертификата типа (расширение температурно¬го диапазона до +40°С) вертолета «Ансат». Оформление заключения об установлении ресурса вертолета «Ансат» до 10 000 ч.
В рамках двигателестроения планируется:
- разработка технического задания, а также эскизных проектов узлов газогенератора на двигатель-демонстратор технологий двигателя ПД-35. Разработка «критических» технологий» двигателя ПД-35;
- проведение испытаний на летающей лаборатории в обеспечении сертификации двигателя ПД-14. Подготовка и предъявление доказательной документации в обеспечение получения сертификата типа данного двигателя;
- изготовление двигателя ТВ7-117СТ-01 №1 о системой автоматического управления (САУ) для проведения предварительных стендовых испытаний.
В Минпромторге подчеркнули, что основная задача министерства по линии авиапрома – реализация стратегии развития авиационной промышленности РФ на период до 2025 года. Целью стратегии является создание высококонкурентной авиационной промышленности и возвращение ее на на мировой рынок в качестве третьего производителя по объемам выпуска.
По данным Минпромторга, в 2018 году ожидается:
- завершение 1-ого этапа испытаний на статическом образце самолета МС-21-300; сбор¬ка и монтаж агрегатов ресурсного образца самолета МС-21—300;
- разработка конструкторской документации (КД) на составные части самолета Ил-96—400М, а также проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению производства для изготовления данного самолета;
- разработка КД на составные части и изготовление составных частей самолета Ил-114-300, а также проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению производства для изготовления данного самолета;
- разработка комплекта директивных схем (чертежей) на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС), а также планов-проспектов сертификационного базиса. Запро¬сы предложений потенциальным поставщикам основных систем.
В рамках вертолетостроения планируется:
- получение одобрения главного изменения к сертификату типа вертолета Ми-38-2 на поле¬ты по правилам приборного полета и полеты в условиях высоких температур и высокогорья;
- постройка первой типовой трансмиссии вертолета Ка-62 и наработка ее ресурса в объ¬еме не менее 50 часов. Согласование программы сертификационных испытаний вертолета Ка-62 в сертификационных центрах Росавиации;
- получение одобрения главного изменения сертификата типа (расширение температурно¬го диапазона до +40°С) вертолета «Ансат». Оформление заключения об установлении ресурса вертолета «Ансат» до 10 000 ч.
В рамках двигателестроения планируется:
- разработка технического задания, а также эскизных проектов узлов газогенератора на двигатель-демонстратор технологий двигателя ПД-35. Разработка «критических» технологий» двигателя ПД-35;
- проведение испытаний на летающей лаборатории в обеспечении сертификации двигателя ПД-14. Подготовка и предъявление доказательной документации в обеспечение получения сертификата типа данного двигателя;
- изготовление двигателя ТВ7-117СТ-01 №1 о системой автоматического управления (САУ) для проведения предварительных стендовых испытаний.
В Минпромторге подчеркнули, что основная задача министерства по линии авиапрома – реализация стратегии развития авиационной промышленности РФ на период до 2025 года. Целью стратегии является создание высококонкурентной авиационной промышленности и возвращение ее на на мировой рынок в качестве третьего производителя по объемам выпуска.