Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник»
Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
«Электронный помощник» - автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию. Чтобы подключиться к нему - наберите в поиске мессенджера Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot, а в Вконтакте достаточно вступить в группу и начать чат по кнопке «Написать сообщение».
Чат-бот круглосуточно отвечает в Telegram и Вконтакте. В настоящее время авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber, на официальном сайте и в мобильном приложении Ural Airlines.
«Электронный помощник» - автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию. Чтобы подключиться к нему - наберите в поиске мессенджера Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot, а в Вконтакте достаточно вступить в группу и начать чат по кнопке «Написать сообщение».
Чат-бот круглосуточно отвечает в Telegram и Вконтакте. В настоящее время авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber, на официальном сайте и в мобильном приложении Ural Airlines.