S7 Technic выполнил первый C-check самолета SSJ 100 авиакомпании "Азимут"
SuperJet 100 авиакомпании "Азимут" в ангаре S7 Technics
SuperJet 100 авиакомпании "Азимут" в ангаре S7 Technics
Молодой российский авиаперевозчик «Азимут», базирующийся в новом ростовском аэропорту Платов, для выполнения первого C-сheck на самолете из своего парка выбрал Холдинг S7 Technics. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
В начале апреля специалисты производственной площадки Холдинга S7 Technics в московском аэропорту "Домодедово" успешно передали авиакомпании «Азимут» после выполнения первой базовой формы ее самолет SuperJet 100. Выполненная на воздушном судне форма отличалась большим количеством трудоемких сервисных бюллетеней производителя — компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
«С проведением каждой формы на самолетах SSJ 100 специалисты S7 Technics нарабатывают все больше и больше опыта, выполняя сложнейшие доработки машин этого типа, — прокомментировал Никита Белых, директор по продажам Холдинга S7 Technics. — Мы планомерно расширяем возможности в техобслуживании планеров и компонентов самолетов SSJ 100, постоянно увеличиваем объем и сложность выполняемых работ, подтверждая лидирующую роль Холдинга S7 Technics среди провайдеров услуг техобслуживания самолетов SSJ 100».
Холдинг S7 Technics работает на рынке техобслуживания самолетов производства ГСС с февраля 2016 года. Выполненный на SSJ 100 авиакомпании «Азимут» C-check стал для специалистов ведущего провайдера услуг ТОиР в России и ближнем зарубежье девятой формой тяжелого техобслуживания на самолетах производства ГСС.
За прошедшие два года услугами специалистов московской и минераловодской производственных площадок Холдинга S7 Technics в рамках сертификата ФАП-285 воспользовались такие операторы SSJ 100, как «Газпром авиа», «ИрАэро», АТК «Ямал», АСК МЧС России и др.
В начале апреля специалисты производственной площадки Холдинга S7 Technics в московском аэропорту "Домодедово" успешно передали авиакомпании «Азимут» после выполнения первой базовой формы ее самолет SuperJet 100. Выполненная на воздушном судне форма отличалась большим количеством трудоемких сервисных бюллетеней производителя — компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
«С проведением каждой формы на самолетах SSJ 100 специалисты S7 Technics нарабатывают все больше и больше опыта, выполняя сложнейшие доработки машин этого типа, — прокомментировал Никита Белых, директор по продажам Холдинга S7 Technics. — Мы планомерно расширяем возможности в техобслуживании планеров и компонентов самолетов SSJ 100, постоянно увеличиваем объем и сложность выполняемых работ, подтверждая лидирующую роль Холдинга S7 Technics среди провайдеров услуг техобслуживания самолетов SSJ 100».
Холдинг S7 Technics работает на рынке техобслуживания самолетов производства ГСС с февраля 2016 года. Выполненный на SSJ 100 авиакомпании «Азимут» C-check стал для специалистов ведущего провайдера услуг ТОиР в России и ближнем зарубежье девятой формой тяжелого техобслуживания на самолетах производства ГСС.
За прошедшие два года услугами специалистов московской и минераловодской производственных площадок Холдинга S7 Technics в рамках сертификата ФАП-285 воспользовались такие операторы SSJ 100, как «Газпром авиа», «ИрАэро», АТК «Ямал», АСК МЧС России и др.