Путешественники назвали Finnair одним из лучших авиаперевозчиков Европы
Airbus A330 авиакомпании Finnair
Airbus A330 авиакомпании Finnair
Finnair вошла в число победителей конкурса TripAdvisor Travelers’ Choice – 2018 в номинации «Лучшие крупные авиакомпании Европы». Результат определялся на основании рейтингов и отзывов пользователей крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor. Столь высокая оценка со стороны самих путешественников – высшая награда для авиакомпании, которая сделала своим главным приоритетом комфорт и безопасность пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
В роли жюри в рамках премии выступили сами пользователи портала – десять авиакомпаний-победителей были названы по сумме оценок, выставленных в период с февраля 2017 года по февраль 2018 года, и одним из лидеров стала Finnair. Результат говорит о признании со стороны огромного числа путешественников из разных стран – ежемесячно на сайт заходит в среднем 390 млн уникальных пользователей. Ранее уровень сервиса Finnair неоднократно подтверждался другими отраслевыми наградами – так, в этом году она в третий раз подряд получила премию TTG China Travel Awards как лучшая европейская авиакомпания, а в прошлом году в восьмой раз подряд удостоилась звания лучшей авиакомпании Северной Европы по результатам Skytrax World Airline Awards.
Пассажиры, выбравшие национального финского авиаперевозчика, в комментариях отмечают оптимальное соотношение цены и качества, пунктуальность, надежность, вежливость персонала, достаточное пространство между рядами кресел, большую базу фильмов в бортовой системе развлечений, аккуратное обращение с багажом и другие преимущества. Пользователи TripAdvisor высоко оценивают и домашний аэропорт Finnair Хельсинки-Вантаа – они подчеркивают прекрасные возможности для отдыха между рейсами. Многие путешественники в отзывах заявили о своем желании воспользоваться услугами Finnair вновь, а также о готовности рекомендовать Finnair друзьям и знакомым.
«Мы гордимся тем, что удостоились столь высокой оценки от наших клиентов. Отзывы на туристических сайтах играют значительную роль при выборе авиакомпании, при этом они важны не только для пассажиров, но и для авиакомпаний. Эти комментарии помогают нам определить направление развития. Мы постоянно меняемся, чтобы путешествия с Finnair стали еще более комфортными – добавляем новые сервисы, совершенствуем дизайн, инвестируем в инновационные цифровые технологии, а также расширяем маршрутную сеть. Наша цель – стать лучшими из лучших по всем показателям: комфорту, безопасности, качеству сервиса и степени удовлетворенности клиентов», – говорит Пиа Карху, старший вице-президент по работе с клиентами Finnair.
«Мы очень рады, что глобальное сообщество TripAdvisor назвало Finnair своей любимой авиакомпанией – она вошла в десятку лучших перевозчиков, которые дарят пассажирам незабываемые впечатления от перелета – говорит Брайан Зальцбург, старший вице-президент и генеральный менеджер TripAdvisor Flights. – Конкуренция в отрасли высока: представители индустрии постоянно вводят новые тарифы, и предложений становится очень много. В этой ситуации путешественники выбирают тех авиаперевозчиков, которые предлагают им неповторимый опыт и непревзойденное качество. Награда TripAdvisor Travelers’ Choice свидетельствует о том, что ее обладатели превзошли все ожидания и получили высшие оценки от путешественников».
В роли жюри в рамках премии выступили сами пользователи портала – десять авиакомпаний-победителей были названы по сумме оценок, выставленных в период с февраля 2017 года по февраль 2018 года, и одним из лидеров стала Finnair. Результат говорит о признании со стороны огромного числа путешественников из разных стран – ежемесячно на сайт заходит в среднем 390 млн уникальных пользователей. Ранее уровень сервиса Finnair неоднократно подтверждался другими отраслевыми наградами – так, в этом году она в третий раз подряд получила премию TTG China Travel Awards как лучшая европейская авиакомпания, а в прошлом году в восьмой раз подряд удостоилась звания лучшей авиакомпании Северной Европы по результатам Skytrax World Airline Awards.
Пассажиры, выбравшие национального финского авиаперевозчика, в комментариях отмечают оптимальное соотношение цены и качества, пунктуальность, надежность, вежливость персонала, достаточное пространство между рядами кресел, большую базу фильмов в бортовой системе развлечений, аккуратное обращение с багажом и другие преимущества. Пользователи TripAdvisor высоко оценивают и домашний аэропорт Finnair Хельсинки-Вантаа – они подчеркивают прекрасные возможности для отдыха между рейсами. Многие путешественники в отзывах заявили о своем желании воспользоваться услугами Finnair вновь, а также о готовности рекомендовать Finnair друзьям и знакомым.
«Мы гордимся тем, что удостоились столь высокой оценки от наших клиентов. Отзывы на туристических сайтах играют значительную роль при выборе авиакомпании, при этом они важны не только для пассажиров, но и для авиакомпаний. Эти комментарии помогают нам определить направление развития. Мы постоянно меняемся, чтобы путешествия с Finnair стали еще более комфортными – добавляем новые сервисы, совершенствуем дизайн, инвестируем в инновационные цифровые технологии, а также расширяем маршрутную сеть. Наша цель – стать лучшими из лучших по всем показателям: комфорту, безопасности, качеству сервиса и степени удовлетворенности клиентов», – говорит Пиа Карху, старший вице-президент по работе с клиентами Finnair.
«Мы очень рады, что глобальное сообщество TripAdvisor назвало Finnair своей любимой авиакомпанией – она вошла в десятку лучших перевозчиков, которые дарят пассажирам незабываемые впечатления от перелета – говорит Брайан Зальцбург, старший вице-президент и генеральный менеджер TripAdvisor Flights. – Конкуренция в отрасли высока: представители индустрии постоянно вводят новые тарифы, и предложений становится очень много. В этой ситуации путешественники выбирают тех авиаперевозчиков, которые предлагают им неповторимый опыт и непревзойденное качество. Награда TripAdvisor Travelers’ Choice свидетельствует о том, что ее обладатели превзошли все ожидания и получили высшие оценки от путешественников».