Из-за забастовки чилийских бортпроводников пострадали 200 тыс. пассажиров

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Около 200 тысяч пассажиров пострадали от забастовки сотрудников филиала крупнейшей авиакомпании Южной Америки LATAM Airlines, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на агентство Prensa Latina 23 апреля.

Члены экипажей компании LAN Express, филиала LATAM Airlines, объявили забастовку 14 дней назад.

Компания LATAM Airlines сообщила, что забастовка затронула внутренние рейсы Чили, а также некоторые маршруты в Латинской Америке. С момента начала забастовки были отменены или перенесены около полутора тысяч рейсов, из-за чего были нарушены планы 200 тысяч пассажиров.

«Мы прекрасно понимаем, что наши пассажиры больше всего подвержены этой забастовке, поэтому мы прилагаем все усилия для смягчения последствий, которые породила эта ситуация», — сказали представители авиакомпании.

В ходе переговоров с представителями бастующих не удалось достичь компромисса, и авиакомпания ввиду продолжения стачки изменила график рейсов до 28 апреля включительно.

Latam Airlines — крупнейшая авиакомпания Чили, которая выполняет авиарейсы в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, а также совершает перевозки в Африку, Европу и Океанию. В ее штат входят 52 тысячи сотрудников. Она возникла в результате слияния чилийской компании LAN и бразильской ТАМ.